Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колобок
Попросил Рас Деву: - Испеки мне Колобок. Дева по Оварожьим амварам помела, по Чертожьим сусекам поскревла и испекла Колобок. Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, л навстречу ему - Леведь: - Колобок-Колобок, я тевя съем! И отщипнул клювом кусочек от Колобка. Катится Колобок дальше. Навстречу ему - Еорон: - Колобок-Колобок, я тевя съем! Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. Поклтился Колобок длльше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь: - Колобок-Колобок, я тевя съем! Охватил Коловкл поперек животл, дл помял ему вокл, на- силу Колобок от Медведя ноги унес. Клтиться Коловок, клтиться по Оварожьему Пути, л тут навстречу ему - Еолк: - Колобок-Колобок, я тевя съем! Ухвлтил Коловкл зувами, тлк еле укатился от Волка Колобок. Но Путь его еще не закончился. Клтится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Коловкл остался. А тут навстречу Коловку Лиса выходит: - Колобок-Колобок, я тевя съем! лел1я у нехей жия светлела». Что ныне звучит, как: «постараемся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой». В книге казахского ученого К. Акишева «Курган Иссык» говорится: «Особое место среди находок (после и захоронения знатного сака) занимает серебряная чаша с надписью - древнейший памятник письменности (VI-V вв. до н.э.) на территории Казахстана... Специалисты по древним языкам Востока считают, что ис- сыкская надпись выполнена алфавитом, еще не известным мировой науке. Такое заключение предполагает, что этот алфавит был изобретен саками Семиречья или родственными племенами на основе какой-либо письменности, скорее всего арамейской». Но то, что не смогли сделать дипломированные языковеды, пишет Г. Майданцев, сделал русский изобретатель И. Кузнецов. В 1981 году он прочел эту эпитафию с помощью «влесовицы»: «И бых ище Арсатану Пещуру, хто весь зря узащан», т.е. «и был еще Арсатан Пращур, кто весь зорко защищал». Известный лингвист и эпиграфист В.А.Чудинов по вопросу о существовании докирилловской письменности у славян пишет, что «им прочитано множество древних надписей. Конечно это малая толика того богатства, которое издано археологами (но не востребовано почему-то историками в качестве доказательной базы - наше.). Однако и эти примеры позволяют видеть, что письмо не просто существовало, но пронизывало все слои русского общества...». Важен вывод, который делает ученый, что возраст славянской письменности, судя по обнаруженным образцам, превышает сотни тысяч лет. И что это так, демонстрирует находка на стоянке Берехат-Рам (Израиль) в 1981 году. В слоях окаменевшей лавы (233-800 тыс. лет назад) была обнаружена антропоморфная статуэтка из туфа, на которой, при сильном увеличении, Чудиновым были обнаружены надписи, читаемые по-русски.
Языковед Н.Г.Самсонов, анализируя факты массовых находок берестяных грамот в Новгороде, Пскове, Смоленске, Витебске, замечает, «что такое распространение грамотности также свиде- ИЕРУНОВА ИГРА ИЗ ИГР УДАЛОГО биде > 4»о Ж V >
СИГЛ ЖИРОГЛ УМНОЖИТ ЯРИЛА тельствует о том, что к XI в. русская письменность прошла уже долгий путь развития, прежде чем стать привычкой, потребностью... Можно думать, что дохристианское письмо было достаточно совершенным». И прежде чем перейти к непосредственному разбору видов письма, приведем еще одну цитату из книги Л.Н.Рыжкова «О древностях русского языка»: «изменения в языке не всегда являются развитием языка, но и его деградацией, упрощением, что заставляет в далекой древности искать его подлинный облик... Это подразумевает смещение дописьменной и письменной эпохи для русского языка в глубь тысячелетий, поскольку теперь в рассмотрение вовлекаются письменные памятники, ранее не считавшиеся памятниками русской и праславянской письменности. Поэтому русская (и вообще славянская) лексическая современность может вполне оказаться славным прошлым древнела- тинского, праиранского, прасанкриста и т.д. до их деградационных изменений...По-видимому, древнеславянская лексика является источником наиболее древнейшего первооснове праязыка индоевропеистики. Источником преемственности культур является славянское слоговое письмо, из которого произошли все европейские алфавиты в процессе его распада». Согласно Ведам, основу письменной грамоты славяноарийских народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды азбук и алфавитов. 1 X, арийская Каруна («союз рун») - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов. Этимология: руны - «рекущие (р) знания (уны). Основных рун 144. Дополнительно применяются руны времени, пространства, направлений, расширяющихся, отменяющихся образов, проникающих образов и т.д. В «Книге Света» используется 256 рун, но их гораздо больше. Упрощенные формы Каруны: а) caHCKpHT(samckrit) - самостоятельный скрытный жреческий язык. OojDMa языка санскрита, которую передавали в танце на храмовой горе специальные танцовщицы, так и называлась - де- ванагари (ныне это просто шрифт санскрита); б) футарк; в) славянские руны, руны Боянова гимна; г) сибирская (хакаская) рунница и т.д. Примеры написания: F - руна КА: союз, объединение (если стоит в начале слова; одно из многих (если находится в конце слова). F - руна Расъ: священный леопард белого цвета; небесный чертог (несколько созвездий) и т.д. 34. Вытянутая правая рука с кулаком и поднятым вверх большим пальцем: бытие во всех положительных проявлениях (жизнь, счастье, удача). 35. Жест правой рукой с большим пальцем, указывающим в землю: смерть, горе, беда, неудача. 36 Ладонь правой руки охватывает кулак левой руки: полное покровительство (ученик - учитель). 37 Ладонь правой руки прикасается к кулаку левой: неполное подчинение (только в определенных рамках). Приложение 4: русские сказки и Сдлвяно-Арийские Склзы «Сказка Ложь, да в ней - Намёк, Кто познает - тем Урок» Дожью у славян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: " Вот целая лужа бензина", а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении - Правда, в первом же сказана не совсем, Правда, т.е. Ложь. " Ложь" и " ложе", " ложа" - имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или - поверхностное суждение о предмете. И всё же, почему к Сказам применено слово " ложь", в смысле, поверхностная, правда, неполная, правда? Дело в том, что Сказка - это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимодействие, являются истинной Правдой. Т.о., можно сказать, что Сказка - это все-таки Быль, но для определенного Мира, для определенной Реальности. Если Сказка навевает в вашем воображении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика также реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы ^на слово), " вытаскивают" Образы из коллективного поля - одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живем. 22. Покачивание указательным перстом правой руки: недовольство действием и предупреждение о дальнейшем возможном наказании. 23. Направление одного указательного перста в сторону ка- кого-либо живого объекта (дерева, животного, человека): агрессия с целью уничтожения (этот жест на Руси считался запрещенным по отношению к родичу или общиннику, допускался лишь по отношению к врагу). 24. Поднятые к небесам два перста (указательный и средний) при согнутом локте: подтверждение своих слов и действий (слово верности). 25. Два оттопыренных перста от кулака (малый и указующий) при согнутом локте, а остальные персты в кольцо: внутренняя защита от злых сил. Тот же жест, но при вытянутой руке («коза»): агрессивность и выплеск из себя накопленной отрицательной энергии. 26. Правая рука согнута в локте и открытой ладонью направлена вперёд: просьба - требование остановиться для кратковременной беседы. Открытая ладонь означала дружелюбие (без оружия). 27. Круг, нарисованный указательным пальцем согнутой в локте правой руки: просьба о возвращении. 28. Ребро ладони правой руки обращена вперед, указательный палец отогнут под прямым углом: внешняя опасность; то же левой рукой: внутренняя опасность. 29. Две руки с этими жестами: противостояние. 30. Рука, с вертикально расположенной ладонью на уровне солнечного сплетения: гармония с собой и окружающим миром. 31 Две ладони плотно соединены на уровне солнечного сплетения: сосредоточенность на внутренних ощущениях, переживаниях и мыслях. 32. Две ладони сжаты между собой, пальцы переплетены в замок: просьба, прошение, мольба. Если при этом руки вытянуты: готовность пойти на всё ради того, чтобы просьба была выполнена. 33. Правая рука ладонью на сердце: чистые помыслы, открытость, честность. 2. Да, арийские Тьраги («утвержденный сияющий путь») - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читались по всем четырем направлениям, примеры написания: g - Тьрага «РА» - свет, сияние. - Тьрага: остановиться во времени для осмысления действия. 3. Рассенское образно-зеркальное письмо (молвицы) Данную письменность ныне называют этрусскими (тирренскими) письменами, которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее упрощенное греческое письмо и латынь. Русский ученый П.П.Орешкин в своей книге о дешифровке древних языков «Вавилонский феномен» также отмечает эту весьма своеобразную особенность расенского письма (зеркальность), перед которой оказалась безсильной современная лингвистика с ее капитулянтским лозунгом: «этрусское не читается». Орешкин именует эту совокупность хитроумных, по его мнению, приемов «каверз-системой» древних расенов и дает свои рекомендации по их преодолению. Но расенское письмо, как мы видим из его именования, есть органичный синтез образного наполнения букв и слов, а также способов по выявлению этого образного наполнения. Данная особенность в той или иной мере свойственна всем формам письменности Расичей (славянская «двукорядь»), т.к. является важнейшим проявлением ведического воззрения, согласно которому все делится, вновь соединяется, не может существовать без своего собственного отражения. «Главное действующее лицо потустороннего мира этрусков, пишет Орешкин, - «Менеока - Акоенем», многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо «изменчивый» (меняющийся на глазах?) и справа налево «окаянный». Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в Зазеркалье». Примеры написания:
|