Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Калинов Мост
Теперь я знаю: стоит биться Во тьме на каменном мосту! Когда под ноги пыль ложится, И звоны слышно за версту. Как сердцу верить тоже стоит, И слово Честное нести. И в гуще судеб и историй Быть верным своему пути. Не путам тёмным, не советам... Когда в невольники ведут, Глядеть на жизнь глазами света - И цепи тяжкие спадут. А мир вчерашний станет новым Глядеть на нас глазами звёзд. Где через время, клятву Слову Опять даёт Калинов Мост. Где память каплей оловянной Латает медь и серебро. Где сердце золотом багряным Как прежде Ведает Добро. (Рада. 2006 г.) Этому славянскому Уроку вторит не одна народная мудрость мира: Искать мудрость вне себя - вот верх глупости. Загляните внутрь себя, и вы откроете весь мир. Русские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль - в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем. Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас - Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в " правильные" сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории. Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений, на мой взгляд, являются некоторые сказки Бажова, сказки няни Пушкина - Арины Родионовны, записанные поэтом почти дословно, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афанасьева.... Наиболее чистыми, в своей первозданной полноте Образов, мне кажутся Сказы из 4 книги Славяно-Арийских Вед: " Сказ о Ра- тиборе", " Сказ о Ясном Соколе", данные с комментариями и пояснениями по словам, которые вышли из русского повседневного
потребления, но сохранились неизменными в сказках., ля старшего возраста будут интересными к прочтению " Источник Жизни", " Белый Путь" - старинные Предания, почти Сказы для современного читателя, написанные характерным слогом и характерными образами. (Ладмиръ. 2005г.) Приложение 5: Передых Куды ты ведёшь, тропинушка? Дорога, позёмка проседью Тобою уж кто ходил? Стелется в синю даль. Судьба ты моя, судьбинушка, А сердцу покоя хочется, Я раньше тебя любил. А сердцу чего-то жаль. д0 самых краёв был Радостью Украдкой слегка смеркает- Заплечный набит узелок. ся, да граем из-под крыла Осталась пригоршня жалости, Ворон угрюмо кается: А Путь без того далёк. Звала, вела, завела.... Потемь, потёмки кромкою Застят вечерний свет. И за спиной позёмкою снегом печатан след. Стою, озираюсь вкрадчиво, которые имеют свою матрицу - букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган). Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографиче- ский образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографиче- ский принцип работы - образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишнии раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности». Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание ка- кого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа. Этимология этого слова далеко не однозначна. У С.Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлении материального мира в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление чего-либо и т.д. У В.Даля: портрет, подобие чье, поличье, писаное лицо, икона. У славян, ко всему прочему: объемные деревянные фигуры Богов (кумм1ры). Прочтение слова «образъ» по смыслу буквиц, также дает множество этимологических вариантов: двойным (об) единое (раз-един) сотваряем (ъ); он Богами ре- комый азъ и т.д. Образность древлесловенского, а впоследствии и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Руна - это не буква, не слог. И те филологи, уверовавшие, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о корешках, как персонаж известной сказки. Руна - тайный (предельный, глубинный) образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждая знак того же санскрита, упрощенной формы х, арийской Каруны, имеет до 50 смысло- образов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами). Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» - у Миролюбова) чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя - Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационная матрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом. А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам, конечно, известно выражение «азбучные истины». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2x2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з (фонетическое начало азбуки) -1 этап. Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля - 2 этап. Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле - 3 этап. Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) - 4 этап. Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую историю и культуру, память о коей уже не первое столетие подвергается уничижению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: ведической, а потому именно здесь следует искать первокорни самой культуры написания графем, несущих образный смысл. Той самой, которую наши предки принесли с севера из Даарии (Арктиды), отталкиваясь от четырех мощнейших первоисточников графического отображения звуков, имеющих уже на тот период невероятную для нас временную длительность своего развития и единения. ло ближе к Пещь Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Иогиня поджигала хворост. Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей- сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детеи-сирот в жертэу Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Ймя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей. Очень интересным, с эзотерической точки зрения, является сказочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну русскую народную сказку:
|