Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хттштттйш ттт^гшш
■ ^цитшщяпрт щнття bAt__ L_ -■ __ --- -------------------- 'Л/ 5. Правая рука к земле: рука помощи. 6. Соединенные правые руки, направленные к земле: взаимоуважение. 7. Две правые руки соединяются за предплечья: братское расположение, братское единство. 8. Круговое соединение четырех рук: единая родственная близость (левые руки ложат на правые плечи друг другу, а правые руки соединяются за предплечья). 9. Соединение множества правых рук между левой и правой руками зачинателя: единство мнения с зачинателем. 10. Круговое становление и взятие левой рукой правую руку соседа: создание единого поля между людьми (хоровод); когда правой рукой берут левую в кругу: создание поля для восстановления и лечения раненых. 11. Возложение правой руки на лоб (темя, родничок): означает благословление (средний палец правой руки касается родничка). 12. Повернутая к небу правая ладонь касается нижней части подбородка: недовольство действиями человека. 13. Сильное сжатие перстов (рукопожатие): унижение другого человека. 14. Правая рука ложится ладонью на левое плечо собеседника: согласие и уважение. 15. Правая рука ладонью вниз на правое плечо собеседника: несогласие и неуважение. 16. Наложение правой руки на запястье левой руки: сдерживание низменных эмоций, сексуального влечения. 17. Левая рука на запястье правой: спокойствие, сосредоточенность, внимательность и полный контроль над происходящим вокруг. 18. Поза «Ферт» (руки в боки): недовольство, высокомерие. 19. Поза «Фита» (переплетенные руки на груди): равнодушие и отрешенность от происходящего (человеку до происходящего нет дела). 20. Человек охватывает правой ладонью свою шею: трудность в принятии решения. 21 Соединение правой ладони с челом: размышление, раздумье; если при этом человек смотрит сквозь разведенные пальцы: хитрость, видимость раздумья. т.е. упорядоченная форма взаимоотношения и взаимодействия человека с окружающим его MipoM. Все взаимодействия построены на соблюдении древнего закона зерцальных отношений: человек, несущий другим добро, в ответ добро и получает; излучающий зло - получает зло. Все потоки доброй, чувствительной, созидательной энергии назывались «ХА». В свою очередь излучение незнания, невежества, разрушения, отрицательных воздействий и эмоций именовалось «ТХА» (ныне: ян и инь). Самым главным достижением человека - воли было умение держать в равновесии свои положительные и отрицательные качества. Поэтому законы зерцальных отношений называли «ХАТХА». В современном мире это известно как упражнения «хатха-йоги». Человек, как энергоструктура, в состоянии принимать и излучать энергии «хатха». Это у него сильно связано с дланями (ладонями). Тонкие энергопотоки по каналам излучаются через перста (пальцы) обеих дланей и принимаются этими же перстами. Десные (правые) перста излучают «ХА» и поглощают «ТХА». Шуи (левые) перста излучают «ТХА» и поглощают «ХА». Одновременное излучение двух потоков («ХА» и «ТХА»), направленных в одну точку, создаёт особое поле, в котором происходит частичная аннигиляция гравитационной составляющей, т.е. микровзрыв на тонкоматериальном уровне. Он задействует гравитационную энергию, тем самым, прожигая барьеры между Явью и Навью. В зависимости от угла поверхности дланей по отношению к земной поверхности, меняется и эмоциональная характеристика энергии «хатха». Жесты энергоинформационные: 1. Руки параллельно направлены к небесам: человек, как бы, себя унижает, показывая, что он ниже тех, которые на небесах (просящая поза). 2. Руки параллельно направлены вниз: идет покровительственная энергетика (просящая поза, которая одновременно унижает того, к кому направлены руки). 3. Руки - параллельно земле: это нейтрально- доброжелательное отношение, излучение, отношение равного с равным. 4. Правая рука направлена к небесам: взаимосвязь на равных человека с Богом. Формой Буквицы являлось и письмо «словени», в котором, как и в санскрите, использовались еще словесные структуры «тха», «бха» и т.д. Но «словени» был слишком громоздкой системой письма для повседневного общения, поэтому впоследствии появилась упрощенная форма «словени» - объемная, всеохватная древлесловенская Буквица, состоящая из 49 знаков- образов (основных), где запись передавала не только графему составляемого слова, но и его образный смысл. Примеры написания: А-лзт» (Бог, живущий на земле, есть Творец). Б - Боги (многообразный Божественный смысл), (мудрость на земле и небесах ведаю). «Появившаяся в IX в. «кириллица» была специально создана (на основе Буквицы - мое.) с использованием македонского диалекта древнеболгарского языка для нужд христианской церкви как язык книжно-литературный (старославянский). В последствии под влиянием живой речи постепенно впитывал местные языковые особенности... Эти позднейшие региональные разновидности принято называть церковнославянским языком болгарской, сербской, русской и т.д. редакцией или изводом». (Г.Хабургаев. Старославянский язык). Т.о. мы видим, чем, по мнению славистов, являлись старославянский и церковнославянский и где, когда и в каких кругах они были в употреблении. Древнерусский язык (светский упрощенный вариант Буквицы) дожил до петровской языковой реформы. 5. Глаголица - торговые письмена, а впоследствии они стали использоваться для записи сказаний и христианских книг. 6. Словенское народное письмо (черты и резы) - для передачи кратких сообщений на бытовом уровне. 7. Воеводское (воинское) письмо - тайные шифры. 8. Княжеское письмо - у каждого правителя свое. 9. Узелковое письмо и т.д. Писали в те времена на табличках из дерева, глины, металла, а также на пергаменте, ткани, бересте, папирусе. Процарапывали металлическим и костяными заостренными стержнями (писало) на камнях, штукатурке, деревянных строениях. В 2000 году в Новгороде была найдена книга, состоящая из деревянных страниц - аналог «Влесовой книги». Ей дали название «Новгородская Псалтирь», т.к. она включала известные тексты трех псалмов царя Давида. Эта книга была создана на рубеже X и XI веков и является самой древней книгой славянского мира из признанных официальной наукой. «Появление нового источника сведений о событиях тысячелетней давности всегда похоже на чудо. Ведь трудно поверить, что за несколько веков изучения письменного наследия наших предков от внимания ученых могло ускользнуть нечто существенное, было замечено, оценено по достоинству, пример, памятники русской руники. Да и хотели ли замечать? Ведь наличие той же руники противоречит позиции косной официальной науки, доказывающей, что славяне до крещения были молодым племенем, а не народом с древней культурой («Возвращение русской руники». В. Тороп.). Очередной первоклассной находкой отечественных историков стал докириллический текст, получивший условное название «пространная редакция Боянова гимна». Текст, состоящий из 61-й строки, довольно сильно пострадал от времени. Лежащий в его основе протограф удалось восстановить, и он получил собственное название — ладожский документ. В 1812 году Державин опубликовал два рунических отрывка из собрания петербургского коллекционера Сулакадзева. До нашего времени тайна обнародованных отрывков оставалась неразгаданной. И только сейчас выясняется, что вырванные Державиным из пропасти забвения строки являются не фальшивками, как уверяли нас столько лет горе-ученые, а уникальными памятниками докириллического письма. Ладожский документ позволяет сделать важный вывод. Русская руника имела довольно широкое хождение и использовалась не только в кругу жрецов для записи таких священных текстов, как «Патриарси» (Влесова книга). Ладога и Новгород, конечно же, не были на Руси какими-то уникальными центрами распространения грамотности. Знаки русской руники обнаружены на древностях IX—X веков из Белой Вежи, Старой Рязани, Гродно. Текст из дер- жавинского архива — сохранившееся свидетельство письменной традиции, бытовавшей некогда повсеместно. Конец документа насыщен именами. Формы этих имен уникальны и встречаются еще только в тексте «Патриарси»: Блре — Болорев, Дор, Отуарих — Оторех, Еруек - Ерек, Нобубсур — Наб- сурсар и т. д. В нашем отрывке, как и в «Патриарси», русы отождествляются с «Кимрами», то есть киммерийцами. Близки и названия Руси: Борусень — Брус. Примечательны причины обращения «коба» (жреца) к древним историческим сказаниям. На севере появились христианские дружины, неся гибель языческому миру. Но, кроме вооруженного противостояния, было и идеологическое. Христианские священники той поры отрицали историческую ценность славянского про- 10. Кадь (1/4 бадьи -112640 мл), в ней хранили питьевую воду. 11. Бадья (4 кади - 450560 мл). Изготовлялась из дуба для хранения запаса воды. 12. Ушат (1/2 уты -14080 мл). 13. Кадушка (1/2 кади - 56320 мл), для хранения засоленных продуктов. 14. Вёдро/ведро (12л). Изначально термин «вёдра» означал хорошую погоду, но позже так стали называть емкость для сбора дождевой воды. 15. Ступка (1/2 мал. чарочки -13.75 мл). 16. Ступа (1/2 чарки - 220 мл). Ныне это соответствует стакану. «Толочь воду в ступе» - получать однородный молекулярный состав. 17. Лъжица (1/2 ступки -6.875 мл). 18. Ложка (1.2/3 лъжицы -11.451 мл). 19. Большая ложка (1.3/4 лъжицы -14.5 мл). 20. Половник (1/2 овника - 30.93/ мл). 21. Овник (9 лъжиц - 61.875 мл). 22. Капля (1/16 лъжицы - 0.43 мл). 23. Миска (16 лъжиц -110 мл). 24. Чашка (4.1/2 миски - 495 мл). 25. Чашечка (1/2 чашки - 247.5 мл). 26. Чаша (9 мисок - 990 мл). 27. Черпак (8 мисок - 880 мл). 28. Затоп (/208.960 мл) - ёмкость в земле для хранения пойманной рыбы. 29. Большой затоп (16 затопов -115343.35 мл). 30. Малый пруд (16 бол. затопов). 31. Средний пруд (16 мал. прудов). 32. Пруд (16 сред, прудов). Была и другая домашняя утварь (крынки, чугунки, сковороды, противни, жаровни, котлы и т.д.), связанная с выше перечисленными мерами объёма соответствующими числовыми соотношениями. Например: крынка соответствовала ковшу+чаре по объёму. Приложение 3:
|