Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Старобуквенные кружали
|
Читаем диагональ: ведаем, KPKjemoUзкиэни сотворенной создает нас, при этом, покдйная божественная Щ1знъ наша толъкр при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расацрмт о жцзни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (славян), воплощенная в добро.
На данном рисунке зрительно представлены вибрационные (энергетические) потоки (спираль} при толковании диагональной кружали А-Д Подобным же образом мы можем отобразить вторую диагональ, а также горизонталь- 4— ные и вертикальные кружали. Для увеличения съема информации рекомендуется использовать при толковании буквиц те глубинные понятия, что рассматривались в прошлой главе.
Горизонтали: Д-6: аз утешится все (община) наше бытие.
Й-i: мироздание оное живет по утверждению свыше.
5- M: весьма божественные устои бытуют мудростью. П-С: покой как глагол истинного слова.
П - G: покой как глагол истинного слова.
Е-Д: ведающий земное речет людям доброе.
Вертикали: А-Е: аз созидая весьма покой изведаешь (хорошо потрудился - хорошо отдохнул).
Y-7, приближение оного к Божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное).
1-Р: общинная жизнь определена глаголом который мы речём (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколения в поколение).
Н-Л: нами тваримое в бытие и есть людское.
6- Д: существующая Божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра.
Б, Г, < 5, Ж: божественное глаголение есть жизнь. А, Е, Д, < >: я ведаю развитие существования.
Диагональ: А-Д: аз оный устой собирает и это добро.
От диагонали вверх: у - G: соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»),
I - М: община утверждает мудрость. Н - I: нашу Божественную, которая даёт
€: жизнь совершенную, т.е. «Есмь».
От диагонали вниз: h - А. хорошо Боги глаголили людям.
S-P: весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).
П-^: покой земной. Е: ведали.
А теперь читаем всю диагональ: аз (человек) оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь сжцзнью, (Бытие длится
«УНЛ»: у нашего истока (форм жизни) - знание, «уныние» - нехватка определенного знания.
«ЮНА»: мимо нашего истока - ложь.
Ъ - ерт»
Образ: твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотваряша).
ПОСТЪ - полное очищение собственных телес сотваряша. СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) со- творимого (ъ). РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотваряется (ъ).
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и по- слестоящие буквицы. В старь были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с «ера».
Ъкрикт» (окрик)- краткое, быстро выполненное действие.
Ъ1 - еры
Образ: множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение. Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «ера» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.
В современном русском языке существует понятие «другие», которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старь понятием «другие» (друг имя есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей. Иные - чужые, не родичи, из других родов. Слово «ыные», толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.
Ь - ерь
Образ: сотварённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
Годт» (нагой) - сотворенный нагим. Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали «голь перемещающаяся (перекатная)». Годы (голый)- означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование.
Еонт» - отправиться куда-либо. Еонь - неприятное ощущение. £ оны - говорили о неприятных людях.
(> нт» (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.
ОнтЬ(они) - пришли женщины, кого мы знаем. (> нти - те, о которых мы слышали.
Омь - сотворенная и существующая священная вибрация.
- ять
Образ: божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.
- определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (тЬ) для разграничения (р) изначального (а); Е*кдд РА (аббрев.): светлая Мудрость. О'Ьв^рт» (север)- сие в*кра.
Ю - юнь
Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней.
Образ: соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).
Юнт» (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (например - круг взрослых).
Еюнъшь (вьюношь)- находящийся в процессе познания мудрости. Еюнт» (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юродт» - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода).
Сравните: Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивыи) начал почитаться святым.