Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проследование поезда по маршруту.






1. Поезд вступает за светофор:

– обесточиваются последовательно путевые реле секций по маршруту;

– обесточивается главное сигнальное реле;

– обесточивается сигнально-управляющее реле; светофор перекрывается на запрещающее показание;

– скоба автостопа переходит в заграждающее положение;

– встает под ток маршрутное реле М-1;

– в рельсовую цепь выдается разрешающая частота АЛС-АРС.

На пульте – табло:

– занятые рельсовые цепи засвечиваются белым цветом (вместо зеленого);

– на повторителе светофора гаснет лампочка разрешающего показания.

2. Поезд освобождает (как правило) стрелочную секцию:

– встает под ток путевое реле рельсовой цепи;

– встает под ток маршрутное реле М-2;

– встает под ток замыкающее реле – маршрут размыкается;

– обесточиваются кнопочные реле;

– встает под ток противоповторное реле;

– обесточивается маршрутно-наборное реле.

На пульте-табло:

– рельсовые цепи (включая стрелочную) имеют контроль свободности (темная);

– загорается соответствующая лампочка «Размыкание маршрута»;

– гаснут лампочки у маршрутных кнопок.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос 3. Назначение контрольных линеек стрелочного электропривода. Взаимодействие линеек с электропереключателем привода.

 

Назначение контрольных линеек стрелочного электропривода – проконтролировать фактическое перемещение остряков на заданное расстояние.

Контрольные линейки и автопереключатель образуют контрольное устройство электропривода, с помощью которого контролируется перемещение остряков на заданное расстояние, фиксируется окончание перевода и обеспечивается получение электрического контроля положения стрелки.

Реализованный принцип дистанционного контроля положения стрелки основан на фиксировании контрольным устройством электропривода перемещения остряков на заданное расстояние относительно жестко связанной конструкции:
«привод – гарнитура – рельсы».

Контрольные линейки жестко связаны с остряками стрелки с помощью контрольных тяг и перемещаются вместе с ними при переводе стрелки.

В контрольных линейках имеются вырезы. Если в конце перевода стрелки остряки переместились на заданное расстояние, то вырезы на контрольных линейках располагаются под ножевым рычагом автопереключателя, который западает в эти вырезы. Верхняя часть переключающего рычага снабжена роликом, который западает в вырез шайбы главного вала и под действием стягивающей пружины, перебрасывается, фиксируя конечное запирающее положение вала и кулачкового механизма. Дальнейшая работа автопереключателя зависит от типа: контактного или бесконтактного. В контактном – разрывается действующая рабочая цепь и замыкается контрольная – появляется контроль положения стрелки. В бесконтактном – поводки датчиков переводятся в нужное положение, определяя контроль положения.

Появление контроля положения возможно, если одновременно в вырезы контрольных линеек прижатого и отведенного остряков западают клювообразные концы ножевого рычага.

Контроль положения стрелки может отсутствовать при:

– недоведении остряка до крайнего положения;

– разъединении остряков;

– разъединении контрольных тяг с остряками стрелки и контрольными линейками;

– деформации контрольных тяг;

– неисправности стрелочного электропривода;

– неисправности контрольной цепи схемы управления стрелкой.

При отсутствии контроля положения стрелки на пульте-табло мигает красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок.

Действия ДСЦП:

– индивидуально несколько раз перевести стрелку;

– перейти на резервный комплект;

– организовать натурный осмотр стрелки;

– попробовать перевести стрелку курбелем;

– в установленном порядке поставить стрелку на макет;

– доложить о неисправности ДЦХ и ЦДПШ.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал