![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проследование поезда по маршруту.
1. Поезд вступает за светофор: – обесточиваются последовательно путевые реле секций по маршруту; – обесточивается главное сигнальное реле; – обесточивается сигнально-управляющее реле; светофор перекрывается на запрещающее показание; – скоба автостопа переходит в заграждающее положение; – встает под ток маршрутное реле М-1; – в рельсовую цепь выдается разрешающая частота АЛС-АРС. На пульте – табло: – занятые рельсовые цепи засвечиваются белым цветом (вместо зеленого); – на повторителе светофора гаснет лампочка разрешающего показания. 2. Поезд освобождает (как правило) стрелочную секцию: – встает под ток путевое реле рельсовой цепи; – встает под ток маршрутное реле М-2; – встает под ток замыкающее реле – маршрут размыкается; – обесточиваются кнопочные реле; – встает под ток противоповторное реле; – обесточивается маршрутно-наборное реле. На пульте-табло: – рельсовые цепи (включая стрелочную) имеют контроль свободности (темная); – загорается соответствующая лампочка «Размыкание маршрута»; – гаснут лампочки у маршрутных кнопок. ----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 3. Назначение контрольных линеек стрелочного электропривода. Взаимодействие линеек с электропереключателем привода.
Назначение контрольных линеек стрелочного электропривода – проконтролировать фактическое перемещение остряков на заданное расстояние. Контрольные линейки и автопереключатель образуют контрольное устройство электропривода, с помощью которого контролируется перемещение остряков на заданное расстояние, фиксируется окончание перевода и обеспечивается получение электрического контроля положения стрелки. Реализованный принцип дистанционного контроля положения стрелки основан на фиксировании контрольным устройством электропривода перемещения остряков на заданное расстояние относительно жестко связанной конструкции: Контрольные линейки жестко связаны с остряками стрелки с помощью контрольных тяг и перемещаются вместе с ними при переводе стрелки. В контрольных линейках имеются вырезы. Если в конце перевода стрелки остряки переместились на заданное расстояние, то вырезы на контрольных линейках располагаются под ножевым рычагом автопереключателя, который западает в эти вырезы. Верхняя часть переключающего рычага снабжена роликом, который западает в вырез шайбы главного вала и под действием стягивающей пружины, перебрасывается, фиксируя конечное запирающее положение вала и кулачкового механизма. Дальнейшая работа автопереключателя зависит от типа: контактного или бесконтактного. В контактном – разрывается действующая рабочая цепь и замыкается контрольная – появляется контроль положения стрелки. В бесконтактном – поводки датчиков переводятся в нужное положение, определяя контроль положения. Появление контроля положения возможно, если одновременно в вырезы контрольных линеек прижатого и отведенного остряков западают клювообразные концы ножевого рычага. Контроль положения стрелки может отсутствовать при: – недоведении остряка до крайнего положения; – разъединении остряков; – разъединении контрольных тяг с остряками стрелки и контрольными линейками; – деформации контрольных тяг; – неисправности стрелочного электропривода; – неисправности контрольной цепи схемы управления стрелкой. При отсутствии контроля положения стрелки на пульте-табло мигает красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Действия ДСЦП: – индивидуально несколько раз перевести стрелку; – перейти на резервный комплект; – организовать натурный осмотр стрелки; – попробовать перевести стрелку курбелем; – в установленном порядке поставить стрелку на макет; – доложить о неисправности ДЦХ и ЦДПШ.
|