![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замыкающее реле (З).
Предназначено для замыкания установленного маршрута и исключения задания маршрутов, враждебных установленному. Нормально, при неустановленном маршруте, находится под током. Нормальное состояние замыкающего реле контролируется на пульте-табло горением лампочки или световой ячейки белым цветом. При установке маршрута замыкающее реле обесточивается контактом главного сигнального реле и своими контактами: – замыкает ходовые и охранные стрелки, участвующие в маршруте; – исключает задание враждебных маршрутов; – замыкает цепи питания сигнально-управляющего и групповых частотно- управляющих реле; – включает зеленую полосу на пульте-табло (в ряде схем); – переключает лампочки у маршрутных кнопок в режим постоянного горения; – отключает лампочки «Размыкание маршрута» на пульте – табло. Возбуждаются замыкающие реле: – при автоматическом размыкании маршрута после проследования поездом маршрута в целом или его частей; в цепи возбуждения замыкающих реле может проверяться наличие контроля положения стрелок, входящих в маршрут; – при искусственной разделке маршрута (при этом светофор, ограждающий установленный маршрут, должен иметь запрещающее показание, автоматический режим должен быть отменен). ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 3. Действия ДСЦП и механика СЦБ после замены монтажа стрелочного привода, замены контактных колодок автопереключателя или стрелочного кабеля.
По завершении работ на стрелке электромеханик совместно с дежурным по посту централизации проверяют правильность ее работы. При этом проверяются: – перевод стрелки с пульта-табло; – получение на пульте-табло контроля перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения; – соответствие фактического положения стрелки нажатию плюсовой (минусовой) стрелочной кнопки или положению стрелочной рукоятки и индикации на пульте- табло; – потеря контроля положения стрелки при размыкании контрольных контактов автопереключателя электропривода; – отсутствие контроля спаренных стрелок на пульте управления, когда они находятся в разных положениях; – невозможность перевода стрелки при занятом изолированном участке; – невозможность перевода замкнутой в маршруте стрелки; – невозможность замыкания и получения на пульте-табло контроля положения стрелки при закладке шаблона 4 мм между остряком и рамным рельсом (при ремонте или переборке электропривода и гарнитуры). Указанные проверки выполняют на основной и резервной схемах управления стрелкой. По окончании проверок электромеханик делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию. Дежурный по посту централизации ставит свою подпись под текстом записи электромеханика, и с этого момента стрелка считается включенной в централизацию.
|