![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 16. Вопрос 1. Принцип работы автоматизированного рабочего места поездного диспетчера (АРМ-ПД), дежурного по посту централизации (АРМ-ДСЦП).
Вопрос 1. Принцип работы автоматизированного рабочего места поездного диспетчера (АРМ-ПД), дежурного по посту централизации (АРМ-ДСЦП).
АРМ ПД предназначено для выдачи команд управления стрелками и сигналами на линии, отображения поездного положения и состояния устройств СЦБ, а также поездных устройств АЛС – АРС. Система ДЦ – АРМ ПД выполняет следующие основные функции: 1. Телесигнализации – отображение на мониторе ПЭВМ состояния устройств СЦБ и поездного положения. 2. Телеуправления – диспетчерское управление стрелками и сигналами от ПЭВМ. 3. Отображение информации о номерах маршрутов поездов и случаях отключения АРС (ДАУ – АРС) на составах. 4. Автоматическое опробование стрелок и возможность задания маршрутов перед началом движения поездов. 5. Ведение графика исполненного движения в табличном виде и на плоттере. 6. Вспомогательные функции: 6.1. Архивацию на центральной ПЭВМ с привязкой к реальному времени (срок хранения 5 дней): – телесигналов (ТС), поступивших с линии; – команд управления (ТУ) с личным паролем, выдаваемых ДЦХЗ в центральную ПЭВМ; – команд управления, выдаваемых в линию с центральной ПЭВМ. 6.2. Видеоархив, обеспечивающий просмотр индикации видеограмм станций с путевым развитием или фрагментов линий за любой интервал времени в любой из 5 последних дней. 6.3. Автоматическую коррекцию времени один раз в час по сигналу от часов единого времени метрополитена, автоматическую коррекцию сезонного времени весной и осенью. В состав АРМ ПД входят следующие технические средства: – две центральные ПЭВМ: основная (ЦК – А) и резервная (ЦК – Б), расположенные в Инженерном корпусе; – две ПЭВМ поездного диспетчера линии ДЦХ-1 (правая и левая); – две ПЭВМ поездных диспетчеров ДЦХ-3, предназначенные для управления движением на участках линии; – служебная ПЭВМ для технического персонала; – табло поездного диспетчера; – плоттер.
Питание каждой ПЭВМ осуществляется от сети через источник бесперебойного питания, который обеспечивает электропитание компьютера при отсутствии напряжения в сети в течение 15 минут. Все компьютеры, входящие в состав АРМ ПД включены в локальную вычислительную сеть (ЛВС), что позволяет осуществлять обмен информацией между ними. В эту ЛВС включаются АРМ ЭЦ станций, на которых предусматривается местное управление с их использованием.
|