![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение технических средств системы.
ПЭВМ ДЦХ-3 предназначены для диспетчерского управления стрелками, сигналами и отображения на экране ПЭВМ: состояния устройств СЦБ, поездного положения и случаев отключения АРС (ДАУ АРС) на составах, увеличенных интервалов движения поездов на станциях, просмотра видеоархива. Правая ПЭВМ ДЦХ-1 выполняет те же функции, что и ПЭВМ ДЦХ-3, но с нее невозможно управлять стрелками и сигналами. На правой ПЭВМ ДЦХ-1 имеется Информационно – справочная система для поездных диспетчеров. Левая ПЭВМ ДЦХ-1 предназначена для: – слежения за перемещением номеров маршрутов поездов на линии и для передачи их на все остальные ПЭВМ поездных диспетчеров; – вывода на дисплей увеличенных интервалов движения или интервалов движения поездов по станциям; – отображения случаев отключения АРС и ДАУ АРС на составах; – переобозначения вручную с клавиатуры этой ПЭВМ символьных номеров маршрутов в цифровые; – отображения поездного положения на линии. Два центральных комплекта ПЭВМ предназначены для: 1) приема сигналов ТС с линии (от всех линейных пунктов), обработки этой информации и передачи ее на ПЭВМ ДЦХ1, ДЦХ3 и табло поездного диспетчера; 2) приема от ПЭВМ ДЦХ3 команд управления стрелками и сигналами и передачи их в линию (на линейные пункты); 3) приема информации от центральных устройств АСНП о номерах маршрутов и случаях отключения АРС и ДАУ АРС по станциям с путевым развитием; 4) ведения базы данных и архивов; 5) выполнения функции видеоархива. Только на основном комплекте центральной ПЭВМ ведется архив с номерами маршрутов поездов и график исполненного движения в табличном виде или на плоттере. Табло поездного диспетчера предназначено для отображения состояния устройств СЦБ, поездного положения, номеров маршрутов поездов и случаев отключения АРС (ДАУ АРС) на поездах. АРМ ЭЦ предназначено для управления стрелками и сигналами станции в режиме местного управления и представляет собой комплекс технических средств (КТС) компьютеризированного управления движением поездов в составе: промышленной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ), монитора (дисплея), клавиатуры, устройства управления курсором – «мышь» в защищенном корпусе.
Функции, реализуемые АРМ ЭЦ, определяются программой, заложенной в него: 1. Телеуправление (ТУ) в режиме АРМ ЭЦ стрелками и сигналами с личным паролем дежурного по посту централизации. 2. Переключение режимов управления (ДУ – АРМ). 3. Телесигнализация (ТС) – отображение на экране дисплея поездного положения и состояния устройств СЦБ. 4. Архивация с привязкой к реальному времени всех команд ТУ - ТС (срок хранения 10 дней). 5. Просмотр видеограмм станции из видеоархива за любой интервал времени в любой из 10 последних дней. 6. Автоматическая коррекция времени. Функции п.п.3, 4, 5, 6 реализуются также и на АРМ АТДП.
|