Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 10.
Вопрос 1. Маршрутизация станций с путевым развитием. Враждебные и невраждебные маршруты.
Маршрутизация станции – это составление перечня маршрутов, включаемых в электрическую централизацию. Она производится на основании схематического плана станции и планируемой организации поездной и маневровой работы. 9.2.1. Схематический план станции – это однониточное изображение путевого развития станции с указанием путей, стрелок и сигналов с привязкой к пикетам. При составлении схематического плана станции учитывается ряд обязательных требований: - все стрелки электрифицированных путей включаются в электрическую централизацию и приводятся во взаимную зависимость с ограждающими их светофорами; - стрелки примыкания ветвей или путей ограждаются светофорами, расположенными от предельной рейки (столбика) пошерстной стрелки или стыка рамного рельса противошерстной стрелки на расстоянии не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении; - светофоры полуавтоматического действия, кроме маневровых, разрешающих движение в неправильном направлении, а также светофоров на путях депо, оборудуются пригласительными сигналами; - все изолированные участки оборудуются электрическими рельсовыми цепями. Напольные устройства ЭЦ размещаются в соответствии с планируемой организацией поездной и маневровой работы и наносятся на схематический план. На схематическом плане станции также указывается расположение автостопов как электромеханических, так и инерционных; устройств внепоездного контроля скорости, а, в необходимых случаях, других устройств и оборудования.
Маршрут – часть путевого развития станции со стрелками, установленными и замкнутыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава. Началом маршрута является соответствующий светофор, имеющий разрешающее показание, а концом – элемент путевого развития станции или участок перегона (в зависимости от вида маршрута). Враждебные маршруты – это маршруты, по которым одновременное движение невозможно: - маршруты, в состав которых входит одна и та же стрелка, один и тот же изолированный участок; - маршрут приема на главный станционный путь и маршрут подачи на этот же путь (лобовые маршруты); - встречные маршруты приема и маневров на один и тот же путь; - поездные маршруты (приема, отправления) и маневровые маршруты как попутные, так и встречные в любых сочетаниях; - встречные маневровые маршруты на один и тот же участок пути в горловине станции независимо от длины этого участка. Враждебными могут быть приняты и другие маршруты в зависимости от местных условий, например вследствие неблагоприятных условий подхода -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2. Последовательность работы приборов (реле) и индикация на табло при использовании маршрута поездом.
|