Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поезд отсутствует на предмаршрутном участке.
1. Нажимается кнопка начала маршрута (удерживать кнопки не требуется): – встает под ток кнопочное реле начала маршрута и становится на самоблокировку, – на пульте-табло лампочка у маршрутной кнопки загорается мигающим светом. 2. Нажимается кнопка конца маршрута: – встает под ток кнопочное реле конца маршрута и становится на самоблокировку, – на пульте-табло лампочка у маршрутной кнопки загорается мигающим светом. 3. Встает под ток маршрутно-наборное реле. 4. Контакты маршрутно-наборного реле включают пусковые цепи стрелок, входящих в маршрут; стрелки переводятся в положение, соответствующее устанавливаемому маршруту: – на пульте-табло появляется контроль положения стрелок после их перевода, – по индикации на пульте-табло можно проконтролировать положение стрелок – в ряде схем на пульт-табло включается «зеленая полоса». 6. В цепи главного сигнального реле проверяются все условия безопасности проследования поезда по маршруту (все зависимости). При выполнении этих условий реле ГС встает под ток, в результате чего: – обесточивается замыкающее реле, – отключается одна цепь питания маршрутных реле и противоповторного реле, – подготавливается цепь включения сигнально-управляющего реле. 7. Замыкающее реле обесточилось: – произошло замыкание маршрута (разомкнулись пусковые цепи стрелок, входящих в маршрут, цепи главных сигнальных реле враждебных маршрутов), – замкнулась цепь питания сигнально-управляющего реле, – на пульте-табло: высветилась «зеленая полоса»; лампочки у маршрутных кнопок загораются ровным светом; гаснут лампочки «Размыкание маршрута». 8. Сигнально – управляющее реле (СУ) встает под ток: – контактами сигнально-управляющего реле непосредственно или через контакты линейного реле замыкается цепь разрешающего показания светофора, ограждающего установленный маршрут; – контактами линейного реле или включающего автостопного реле осуществляется управление автостопом: после перехода скобы автостопа в разрешающее положение на светофоре загорается разрешающее показание; – через контакты реле СУ становятся под ток групповые частотно-управляющие реле, подготавливая цепи выдачи разрешающих сигнальных частот в рельсовые цепи, участвующие в маршруте; – на пульте-табло на повторителе светофора загорается разрешающее показание.
Вопрос 3. Контроль срабатывания КГУ. Действия ДСЦП при срабатывании КГУ.
Контрольно – габаритное устройство(КГУ) предназначено для контроля нижнего габарита подвижного состава (волочащихся и провисающих деталей) и должно срабатывать при проходе поезда, если подвагонное оборудование выступает за пределы нижнего габарита подвижного состава, в результате механического взаимодействия его с путевым устройством КГУ (УК СПС, планка с датчиком и т.п.) В состав КГУ входят:
Путевое устройство Регистрирующее Устройства индикации КГУ устройство и управления
Устройства – путевое устройство – датчик контроля нижнего габарита подвижного состава, устанавливаемый на подходе к станции с путевым развитием на расстоянии не более 100 метров от торца платформы; – регистрирующее устройство (группа реле), размещаемое в релейной и увязанное с устройствами МРЦ; – устройства индикации и управления, размещаемые на пульте-табло (контрольные лампы, контрольный звонок и кнопка выключения КГУ – двухпозиционная, с фиксацией, пломбируемая).
|