Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели, определяемые пересчетом экспериментальных данных. 1. Определить по кривой мощности Nе и часового расхода Gm значения этих величин N¢е1, N¢е2
1. Определить по кривой мощности Nе и часового расхода Gm значения этих величин N¢ е1, N¢ е2, G¢ m1, G¢ m2 и т.д. для тех же углов опережения зажигания, при которых производились опыты, и занести их значения в табл. 3 (графы 4 и 5). 2. По полученным из графиков значениям величин Nе и Gm для каждого угла опережения определить удельный эффективный расход топлива по формуле . 3. Результаты занести в табл. 3 (графа 6). Таблица 3
4. По данным табл. 3 (графы 3 и 6) нанести сплошные точки, отвечающие найденным значениям величины gе, и провести через них плавную кривую. При тщательном осуществлении всех расчетов и предварительных построений эти точки должны располагаться на построенной кривой. Расположение на графике кривой должно соответствовать рис. 1. 5. На графике необходимо указать заданную частоту вращения, при которой производилось снятие характеристики, отметить оптимальный угол опережения зажигания и положение дроссельной заслонки. Содержание отчета Отчет должен содержать: определение понятий; таблицу результатов наблюдений (табл. 1); обработку результатов наблюдений по приведенным формулам; таблицы результатов обработки наблюдений (табл. 2, 3); графики регулировочных характеристик (на отдельном листе миллиметровой бумаги); замечания по полученным результатам, если имеются.
Контрольные вопросы 1. Регулировочная характеристика по углу опережения зажигания (определение). 2. Характер протекания кривых Ne, Gm, ge вфункции угла опережения зажигания и его обоснование. 3. Порядок и условия снятия регулировочной характеристики по углу опережения зажигания. 4. Обязанности наблюдателей на рабочих местах. 5. Правила безопасности при поведении работы. 6. Обработка результатов наблюдений, расчетные формулы. 7. Величина оптимального угла опережения зажигания для данной частоты вращения вала двигателя, его определение по характеристике. 8. Зависимость оптимального угла опережения зажигания от частоты вращения вала, открытия дроссельной заслонки, центробежных и вакуумных автоматов. 9. Связь между углом опережения зажигания и октановым числом топлива. 10. Особенности и признаки работы двигателя при раннем и позднем зажигании. 11. Устройство для установки и измерения угла опережения зажигания.
|