![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритмом называется
1. система указаний, выполнение которых в определенной последовательности приводитк решению задач данного класса. 2. предписание о выполнении элементарных операций. 3. совокупность указаний, выполнение которых обеспечивает решение всех задач 6. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал (а): 1. В.В.Давыдов 2. Н.Ф.Талызина 3. М.И.Махмутов 4. Т.А.Ильин 9. Установите последовательность этапов формирования умственных действий в теории П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной 1. этап создания ООД 2. мотивационный этап 3. этап внешней речи 4. этап материальных действий 5. интериоризация 6. этап внутренней речи
К личностно ориентированным технологиям обучения относится технология коллективного взаимообучения А. Г. Ривина и его учеников. Методики А. Г. Ривина имеют различные названия: «организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективное взаимообучение», «коллективный способ обучения (КСО)», «работа учащихся в парах сменного состава». Преимущества КСО: · в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; · впроцессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний; · каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; · повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; · отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; · формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; · обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, что обеспечивает более прочное усвоение. Варианты работы в парах - статическая пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями «учитель» — «ученик»; так могут заниматься два слабых ученика, два сильных, сильный и слабый при условии взаимного расположения; - динамическая пара: выбирают четверых учащихся и готовят одно задание, но имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды с каждым партнёром, причём каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты, темп и т. п., то есть включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей; - вариационная пара, в которой каждый член группы получает своё задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучение по схеме с остальными тремя товарищами, в результате каждый усваивает четыре порции учебного содержания.
|