![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные характеристики шрифтов
В рекламных текстах используются шрифты двух классов: · рубленые - Sans Serif; · с засечками – Serif. Serif – это шрифт с засечками, Sans по-французски означает «без». Оба типа шрифтов обладают своими преимуществами и недостатками, приведенными в таблице 6.3.
Таблица 6.3. Преимущества и недостатки шрифтов
Удобочитаемость Удобочитаемость по отношению к восприятию шрифта предполагает предельно четкое представление слов. В рекламном сообщении шрифт должен облегчать процесс восприятия, так как в противном случае потребитель просто не станет дочитывать до конца. К снижению удобочитаемости приводят следующие ошибки: · текст, набранный только заглавными буквами, так как он читается медленно, буква за буквой, что быстро утомляет читателя; · необычные витиеватые шрифты; · наложение текста на изображение или пестрый фон; · белый шрифт на черном фоне. Однако анализ восприятия рекламы в журналах для потребителей обнаружил, что ограничения по использованию светлого шрифта на темном фоне являются обязательными для газетной рекламы и рекламы в отраслевых специальных журналах. В потребительских же журналах использование «обратного» сочетания цветов не снижает читаемости ни заголовка, ни основного рекламного текста. То же правило относится и к использованию рубленых шрифтов.
|