![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама в журналах
Как носитель рекламной информации, журнал имеет ряд явных преимуществ. 1. Читатель доверяет информации, публикуемой в журналах. Если журнал специализированный, рекламная информация будет интересна целевой аудитории не меньше, чем нерекламная. 2. Так как журналы покупаются для сравнительно долгого чтения, они имеют представляют прекрасную возможность для использования длинных и информативных рекламных текстов. Однако важно учитывать, что текст менее пятидесяти после пятидесяти слов, дальнейшее увеличение текста до двухсот пятидесяти слов уже не снизит количество читателей. В этом и заключается различие между журнальной низкововлеченной (эффективен краткий текст) и высокововлеченной рекламой (допускается до двухсотпятидесяти слов). В больших текстах, конечно, целесообразно использовать для повышения читаемости подзаголовки и разбиение на пункты. 3. Журнальная реклама может рассчитывать на активное отношение читателя, благодаря детальной информации о рекламируемом объекте и развернутой аргументации в его пользу. Читатель характеризуется максимальной вовлеченностью. 4. Для размещения в журнале оптимально подходит имиджевая реклама, которая нацелена больше на внушение и запоминание названий марок потребителем, чем для стимулирования спроса. 5. В некоторых моментах воздействия журналы превосходят даже телевизионную рекламу: · реципиентов журнальной рекламы больше, чем телевизионной; · стоимость контакта с телерекламой существенно выше, особенно это касается узкоспециализированной телерекламы; · журнальная реклама точно достигает необходимой целевой аудитории, а телевизор внимательно смотрит только каждый третий телезритель; · в отличие от телевизионной, к журнальной рекламе можно по необходимости вернуться. В зависимости от целевой аудитории, выделяют два типа журналов: потребительские (популярные) и деловые (специализированные). Деловые журналы, в свою очередь, делятся торговые (для продавцов и распространителей), промышленные (для производителей) и профессиональные (для специалистов, например экономистов, лингвистов, медиков т.д.). Естественно, реклама должна соответствовать типу журнала. 1. Реклама в популярных журналах должна использовать: · дружеский тон; · разговорные обороты; · эмоциональные акценты на достоинствах продукта; · красочное оформление и больший объем, что усиливает воздействие на потребителя и повышает его доверие к рекламе. 2. Реклама в популярных журналах должна использовать: · большое количество подробностей о рекламируемом объекте; · прямую, четкую и конкретную (в т.ч. научно-техническую) информацию; · более глубокий профессиональный подход, возможно использование специальных терминов; · описание конкретных проблем и вариантов их решения.
|