![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка (ППР) – это направление рекламной листовки, письма, делового обращения непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. К сожалению, большинство рекламодателей недооценивает возможности рассылки, считая, все это выбрасывается без прочтения. Другие считают, что рассылка рекламных писем – слишком простое занятие, чтобы за него еще кому-то платить, и предпочитают заниматься рассылкой сами. По средним подсчетам, ППР приносит примерно 5-10% реакции потребителя: например, после рассылки тысячи писем можно получить 50-100 обращений потребителей. Это в целом неплохой результат, особенно если товары дорогостоящие – недвижимость, автомобили, оборудование. Прямая рассылка имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами рекламы. 1. ППР «бьет прицельно» – практически всегда достигает своей аудитории, то есть рекламное обращение попадает именно к тем, на кого оно рассчитано. 2. ППР представляет рекламу в виде непосредственного коммерческого предложения, на которое по правилам бизнес-этикета принято отвечать, хотя бы и отрицательно. 3. Стоимость ППР ниже других рекламоносителей. Сюда входят расценки на изготовление рассылаемых материалов, конвертов, на почтовые услуги, а также на услуги рекламного агентства. Можно рассчитать, сколько будет стоить фирме обращение к одному потребителю. 4. ППР может принимать самые разнообразные формы – письмо, буклет, открытка, брошюра, телеграмма, даже какой-то достаточно дорогой товар и т.п. Единственным ограничением здесь могут быть правила почтовой службы. 5. ППР всегда вызывает в человеке любопытство, особенно если на конверте написано имя получателя. Правильное использование приемов на привлечение внимание (цвет, графика, трансформеры, блестящие элементы и т.п.) еще более усилят интерес потребителя. 6. ППР позволяет донести до потребителя большое количество информации. Если потребитель заинтересован в товаре/услуге, реклама может дать исчерпывающие ответы на его вопросы. 7. ППР обращается к каждому потребителю индивидуально, рассказывает о рекламируемом объекте «только ему лично». Однако у ППР существует и недостатки. Самый главный недостаток – большое количество конкурентов в одном почтовом ящике. Поэтому такая реклама должна обязательно привлекать к себе внимание. ППР предпочтительна при работе с узким целевым рынком и в рекламе дорогостоящих товаров, продажа которых высокоприбыльна. Иногда один контакт ППР может оказаться довольно дорогим, поэтому важно четко и точно определять целевую группу. От правильной сегментации зависит, насколько прицельно сработает реклама. Многие фирмы, занимаясь прямой почтовой рассылкой, совершают большую ошибку – не планируют, не налаживают последующую работу с адресатами. Анализируя полученные письма, необходимо корректировать свои собственные послания. Например, если у вас постоянно запрашивают определенную дополнительную информацию, то ее стоит включить в следующую рассылку.
|