![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к текстам Интернет-рекламы
При всех достоинствах, у Интернет-рекламы существует и недостатки, знание которых позволит свести их воздействие к минимуму. В таблице 6.6. приведены основные недостатки Интернет-рекламы и приемы усиления ее эффективности. Таблица 6.6
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие характеристики издания следует оценить перед размещением в нем рекламы? 2. Какое геометрическое расположение текста – горизонтальное или вертикальное – лучше использовать в печатной рекламе? 3. Что такое гарнитура шрифта? 4. Что такое кегль? 5. Какие недостатки при использовании шрифтов снижают читаемость? 6. Какой размер шрифта предпочтителен в рекламе? 7. Какое максимальное количество знаков должно быть в строке? 8. С помощью каких приемов можно облегчить читателю восприятие длинного рекламного текста? 9. Перечислите преимущества и недостатки газет. 10. Чем отличается подача рекламного материала в специальных и неспециализированных газетах? 11. Охарактеризуйте рубричную, макетную рекламу и приложения. 12. В чем преимущества журналов по сравнению с газетами? 13. В чем специфика рекламы в деловых и потребительских журналах? 14. Назовите виды рекламных блоков в журнале. 15. Что такое формальное и неформальное равновесие? 16. Перечислите требования к тексту прямой почтовой рассылки. 17. В чем различия информирующей и агитирующей радиорекламы? 18. Перечислите последовательность представления информации в радиорекламе. Обоснуйте. 19. В чем сходство и различия радиоафиши и радиоанонса? 20. Чем различаются рекламная песня и джингл? 21. Перечислите преимущества Интернета как средства рекламы? 22. Какие две разновидности текстов следует использовать при наполнении сайта? 23. Как избежать недостатков текста Интернет-рекламы? без ущерба для содержания?
|