![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды ТИ в зависимости от назначения
1. Основополагающая ТИ – это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений: · вид и наименование товара; · сорт товара; · масса нетто; · наименование предприятия-изготовителя; · место производства; · дата выпуска, срок хранения и годности. 2. Коммерческая ТИ – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю: · данные о предприятиях-посредниках; · нормативные документы о качестве товаров; · ассортиментные номера продукции по ОКП (общероссийский классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции); · штриховое кодирование. 3. Потребительская ТИ – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды от применения конкретного товара и адресованные, в конечном счете, потребителям. Потребительская ТИ содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: · пищевая ценность; · функциональное назначение; · способы использования и эксплуатации; · безопасность; · надежность; · полезность; · красочные изображения на товаре или упаковке; · и др. Как правило, потребительская информация «расхваливает» состав товара, обещает положительные эмоции от его использования, акцентирует полезность и безвредность. Так, в потребительской ТИ чая Greenfield Tess Lime акцентируется состав и вкус, а в ТИ хлебцев «Линия Фитнес Минерал Плюс» - состав и полезность. Þ Чай Greenfield Tess Lime. Настоящий фейерверк впечатлений! Смелое сочетание вкусов в композиции Тесс Лайм – терпкий зеленый чай, шиповник, лепестки цветов и аромат лайма, дерзкий и жизнерадостный, как порыв свежего ветра. Исключительную свежесть чая гарантирует упаковка из специальной фольги. Þ Хлебцы «Линия Фитнес Минерал Плюс». Желание похудеть и выглядеть лучше, вместе с заботой о здоровье, - вот факторы, которые приводят многих к вопросу о выборе питания. При этом, как правила, обращают внимание на внешние признаки: изменение веса, размера одежды, но игнорируют невидимые, отрицательные результаты ограничения питания, такие как возникновение дефицита витаминов и минералов. Нехватка этих компонентов может впоследствии проявиться как усиленное выпадение волос, ломкость ногтей, сухость кожи и т.п. Состав хлебцев МИНЕРАЛ ПЛЮС подобран таким образом, чтобы восполнить недостаток таких микроэлементов, как медь, цинк, железо и селен. Благодаря использованию целых и пророщенных зерен пшеницы хлебцы также богаты природным марганцем, магнием и фосфором. Для доведения сведений о товаре до субъектов рыночных отношений применяются разные формы ТИ: · словесная ТИ; · цифровая ТИ - служит чаще всего как дополнение словесной ТИ для количественной характеристики товара; · изобразительная ТИ - обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре, призвана создавать потребительские предпочтения за счет удовлетворения эстетических потребностей целевой аудитории; · символическая ТИ – сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков; · штриховая ТИ – комплексная форма ТИ, сочетающая элементы символической и цифровой форм. В таблице 2.1 представлены преимущества и недостатки каждой формы ТИ.
Таблица 2.1
|