Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды ТИ в зависимости от назначения






1. Основополагающая ТИ – это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений:

· вид и наименование товара;

· сорт товара;

· масса нетто;

· наименование предприятия-изготовителя;

· место производства;

· дата выпуска, срок хранения и годности.

2. Коммерческая ТИ – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю:

· данные о предприятиях-посредниках;

· нормативные документы о качестве товаров;

· ассортиментные номера продукции по ОКП (общероссийский классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции);

· штриховое кодирование.

3. Потребительская ТИ – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды от применения конкретного товара и адресованные, в конечном счете, потребителям. Потребительская ТИ содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров:

· пищевая ценность;

· функциональное назначение;

· способы использования и эксплуатации;

· безопасность;

· надежность;

· полезность;

· красочные изображения на товаре или упаковке;

· и др.

Как правило, потребительская информация «расхваливает» состав товара, обещает положительные эмоции от его использования, акцентирует полезность и безвредность. Так, в потребительской ТИ чая Greenfield Tess Lime акцентируется состав и вкус, а в ТИ хлебцев «Линия Фитнес Минерал Плюс» - состав и полезность.

Þ Чай Greenfield Tess Lime. Настоящий фейерверк впечатлений! Смелое сочетание вкусов в композиции Тесс Лайм – терпкий зеленый чай, шиповник, лепестки цветов и аромат лайма, дерзкий и жизнерадостный, как порыв свежего ветра.

Исключительную свежесть чая гарантирует упаковка из специальной фольги.

Þ Хлебцы «Линия Фитнес Минерал Плюс». Желание похудеть и выглядеть лучше, вместе с заботой о здоровье, - вот факторы, которые приводят многих к вопросу о выборе питания. При этом, как правила, обращают внимание на внешние признаки: изменение веса, размера одежды, но игнорируют невидимые, отрицательные результаты ограничения питания, такие как возникновение дефицита витаминов и минералов. Нехватка этих компонентов может впоследствии проявиться как усиленное выпадение волос, ломкость ногтей, сухость кожи и т.п. Состав хлебцев МИНЕРАЛ ПЛЮС подобран таким образом, чтобы восполнить недостаток таких микроэлементов, как медь, цинк, железо и селен. Благодаря использованию целых и пророщенных зерен пшеницы хлебцы также богаты природным марганцем, магнием и фосфором.

Для доведения сведений о товаре до субъектов рыночных отношений применяются разные формы ТИ:

· словесная ТИ;

· цифровая ТИ - служит чаще всего как дополнение словесной ТИ для количественной характеристики товара;

· изобразительная ТИ - обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре, призвана создавать потребительские предпочтения за счет удовлетворения эстетических потребностей целевой аудитории;

· символическая ТИ – сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков;

· штриховая ТИ – комплексная форма ТИ, сочетающая элементы символической и цифровой форм.

В таблице 2.1 представлены преимущества и недостатки каждой формы ТИ.

 

Таблица 2.1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал