Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фигуры с использованием повторов
а) Повтор слова/части слова или выражения (лексические повторы) придает речи эмоциональность, динамичность, образность. В рекламе повтор позволяет сделать акцент на отдельных качествах или преимуществах товара, подчеркнуть его «самость». Например: Þ «Левша» – это самые низкие цены, самый качественный сервис, самая большой выбор стройматериалов». Работают повторы и на создание художественных приемов в рекламных текстах. Þ Vishy. Здоровье для кожи. Здоровье для жизни. Þ «Фалиминт». Поможет горлу, поможет вам. Þ Ace. Бережное отбеливание – сияющая белизна! Существуют особые приемы: Анафора – одинаковое начало фразы. Например: Þ «Пежо»: Сделано для удовольствия. Сделано для Вас. Þ Зубная щетка «Колгейт-зигзаг»: Чистит глубже. Чистит лучше. Þ Духи Hugo: Твой аромат – твои правила. Þ Гель «Клерасил»: Каждый день очищает лицо. Каждый день побеждает прыщи. Þ Кондиционер для белья «Sensashial»: Сенсационная мягкость. Сенсационная свежесть. Þ Toyota.Новый Rav4 с Интегрированной Активной Системой Вождения. Новый лидер - новые возможности. Þ MONTBLANC. Новые взгляды. Новые веяния. Новые времена. Часы с новым автоматическим хронографом из нержавеющей стали, с ремнем из натурального мягкого каучука с надежной застежкой. Искусство написания вашей жизни. Эпифора – одинаковые концовки фраз. Например: Þ Хотите чувствовать себя хорошо? – Артодиск. Хотите сбросить лет 20? – Аротодиск. Хотите как в молодости радоваться жизни? – Артодиск. б) Синтаксический параллелизм – одинаковое синтаксическое построение фразы, например: Þ Дезодорант Rexona. Ни влаги. Ни запаха Þ Телевизор Sharp. Минимальные габариты. Максимальные возможности. Þ Крем для обуви Erdal. Бережная забота. Надежная защита. Þ Стиральные машины «Samsung»: Управление проще – результат лучше. Þ Батончик Twix. Сделай паузу – скушай Twix. Þ Косметика Fa men. Желание свежести. Аромат приключений. Þ Белье «Триумф»: Совершенство тела. Торжество души. 4. Аппликация – использование известных выражений (фразеологизмов, пословиц, поговорок, речевых штампов, крылатых выражений). Þ В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и мысли в голове, на которой – эксклюзивная шляпа из салона «Леди». Þ …А договорились встретиться в десять… Нет, эти часы не могут спешить. Да и она не опаздывает. Просто небольшая проверка: мол, если любит – часов не замечает. Даже таких… Швейцарские часы Zenith. Речевые фигуры придают рекламному тексту большую выразительность, делают его более оригинальным, а потому повышают его запоминаемость.
|