Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример графика по результатам оценки коммуникативной эффективности. [1] Морозова И. Слагая слоганы






 


[1] Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-Холдинт, 1998. – С.92-95

[2] Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-Холдинт, 1998. – С.92-95

 

[3] https://www.goldslogan.ru/

[4] Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2006.

[5] Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – С.177-178.

[6] Ореол – 1. Световая кайма, похожая на сияние, вокруг ярко освещенного предмета. 2. Нимб, венец// Толковый словарь русского языка/ Под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой. – М.: Азбуковник, 1997. - С. 459

 

[7] Амилющенко А. Обзор рынка Интернет рекламы //Лаборатория рекламы маркетинга и PR 3. – 2004. - №34 (июнь). – С. 39 - 40

[8] Фролов И. Технологии производства в рекламе – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – С.121-122

 

[9] Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы/ Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал) – 1997. – N6; Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы/ Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – С.225-249.

 

[10] Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Вильяме, 2004. – 784 с. – С.739

[11] Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 225–228

[12] Турчин, А.С. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация рекламы»/ https://lib.socio.msu.ru/l/

 

[13] Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 229–231.

[14] Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – С. 184.

[15] Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – С.690–691

[16] Логос – одновременно «слово» («предлоджение», «высказывание», «речь») и «смысл» («понятие», «суждение», «основание») // Советский энциклопедический словарь// Под. ред. А.М. Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 1984. – С. 721

[17] Магистр – ученая степень, средняя между бакалавром и доктором наук, а также лицо, имеющее эту степень // Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1997. - С.337

[18] Амфора – В античности: большой с узким горлом и двумя ручками, сосуд для хранения вина, масла, зерна// Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1997. - С.24

 

[19] e-generator.ru: Концепт «водка» в современной России / https://www.a-guide.ru/publics/go_to? https://www.e-generator.ru/press/? id=60 e-generator.ru: Концепт «водка» в современной России

[20]e-generator.ru: От идеи до реализации. Разработка названия /https://www.a-guide.ru/publics/go_to? https://www.e-generator.ru/press/? id=58

 

[21] www.chtivo.ru


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал