![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика выполнения.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Дневник Титульный лист Дневник
студента(ки)______группы____курса ф.и.о.________
1-2 страницы (развернутые)
Календарно–тематический план Календарно–тематический план записывается студентом в дневнике (графы: «Дата», «Содержание образовательно-воспитательной работы»). Перед записями календарно–тематического плана вписываются: 1. Сетка занятий (1 лист). 2. Комплекс утренней гимнастики на 1 неделю (2 лист). Графа «Анализ» заполняется воспитателем, ведущим наблюдение за работой студента. Указываются положительные моменты в работе и недочеты. Оценка выставляется за каждый момент: утро, занятие, прогулка, вечер. Задание 1. З накомство с базой педагогической практики и воспитательно-образовательной работой группы Часть 1. Знакомство с ДОУ, экскурсия и беседа с руководителем дошкольного учреждения. Содержание беседы студенты фиксируют в дневнике: название ДОУ, его адрес, режим работы; тип ДОУ; характеристика здания и его архитектурного облика; характеристика оформления помещений; характеристика свето-цветовой среды помещений ДОУ; участок, его планировка, внешний вид (оформление, ограда); контингент детей; основные задачи воспитательно-образовательной работы на учебный год; кадровый состав ДОУ (оформить таблицу):
Часть 2. Знакомство с группой и изучение развивающей среды дошкольников. Содержание задания: - познакомиться с помещением каждой группы, расположением и назначением всех комнат, размещением оборудования в группе; - проанализировать отбор игрушек, пособий и их расположение и хранение; - оценить имеющиеся игровые центры группы (оборудование, атрибуты, элементы костюмов), оформление игрового пространства. Методика выполнения. Студенты ведут запись по плану: комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим нормам и эстетическим требованиям; предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие требованиям; игрушки, виды, количество, размещение и хранение; пособия для проведения занятий, соответствие их педагогическим, эстетическим, гигиеническим требованиям. Часть 3. Особенности организации режимных процессов и воспитательной работы с детьми группы. Содержание задания: изучить календарный план воспитательно- образовательной работы на период практики; вести фотозапись проведения режимных процессов (подъем, коррегирующая гимнастика, умывание, полдник, ужин) воспитателем группы с последующим анализом. Фотозапись - это письменная фиксация наблюдаемой ситуации. Часть 4. Место игры в режиме дня и роль воспитателя в организации игровой деятельности детей во второй половине дня. Содержание задания: студенты ведут хронометраж деятельности детей в течение второй половины дня. Результаты оформляются в таблице:
Вопросы для анализа игр: 1. В какие игры играли дети в вашей группе во второй половине дня? Каково 2. Какие воспитательно-образовательные задачи решались воспитателем в 3. Какие игры возникали по инициативе детей? Каковы их тематика и 4. Какие условия созданы для игр в вашей возрастной группе 5. Как планируется руководство играми? В чем своеобразие планирования 6. Каковы ведущие игровые интересы детей вашей возрастной группы?
|