![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одевание и раздевание.
1) Соблюдает ли правильную последовательность действий. 2) Необходима ли помощь взрослого и обращается ли за ней ко взрослым и сверстникам. 3) Аккуратно ли одевается, замечает ли неполадки в своей одежде и одежде других детей и как их устраняет. 4) Как складывает одежду (аккуратно, небрежно и т.д.). 5) Сформировано ли бережное отношение к предметам одежды, в чем оно проявляется. Форма отчетности: анализ проведения режимных моментов..
Задание 7. Самостоятельное проведение воспитательно-образовательной работы Часть 1. Первый студент проводит режимные процессы и организует игровую деятельность, второй ведёт наблюдение, ведет фотозапись и анализирует работу. Домашнее задание: Составить конспект занятий по технологиям развития речи и изобразительной деятельности, режимных процессов и прогулки. Задание 8. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по развитию речи, изобразительной деятельности и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Первый студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по изодеятельности. Второй студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем второй студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по развитию речи и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Схема анализа занятия: 1) Общие сведения об учебном занятии: вид, время проведения, тема, цель, задачи. 2) Санитарно - гигиенические условия; подготовленность оборудования, необходимого для детей и воспитателя, его качество; психологическая подготовка детей к занятию, мотивирование учебной деятельности, создание эмоционального фона. Организация начала занятия. Приемы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе. 3) Тип и структура занятия, форма проведения, соответствие цели и задачам. Рациональное использование времени. 4) Содержание занятия, соответствие программе, уровню развития детей. Какие знания, умения и навыки формируются. Информационная насыщенность занятия. Полнота и последовательность ознакомления детей с материалом. Научный уровень материала, его изложение, связь с жизнью. 5) Оптимальность выбора методов и приемов работы на каждом этапе занятия. Насколько выбранные методы обеспечивают сознательность и прочность усвоения знания. Содействие познавательной самостоятельности и активному мышлению детей. Учет возрастных и индивидуальных особенностей. 6) Стимулирование познавательной деятельности детей. Приемы управления вниманием детей. Стимулирование положительного отношения к учебной деятельности. Методика содержательной оценки знаний, результатов продуктивной деятельности детей. 7) Воспитание детей в процессе занятия. Какие качества личности формируются. Какие приемы и средства воздействия используются, их эффективность. Меры, обеспечивающие высокую работоспособность детей. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения. Задание 9. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по развитию речи, изобразительной деятельности и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Второй студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по изодеятельности. Первый студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем первый студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по развитию речи и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения.
Задание 10. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по технологиям развития математических представлений, физического воспитания и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Первый студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по технологии развития математических представлений. Второй студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем второй студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по технологии физического воспитания и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения. Задание 11. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по технологиям развития математических представлений, физического воспитания и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Второй студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по технологии развития математических представлений. Второй студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем первый студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по технологии физического воспитания и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения. Задание 12. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по технологиям развития экологического образования детей и музыкального воспитания (в качестве воспитателя) и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Первый студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по технологии развития экологического образования детей. Второй студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем второй студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по технологии музыкального воспитания воспитания (в качестве воспитателя) и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения. Задание 13. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных процессов, НОД (занятий) по технологиям развития экологического образования детей и музыкального воспитания (в качестве воспитателя) и прогулки. Часть 1. Студенты работают самостоятельно. Второй студент проводит утреннюю гимнастику и НОД (занятие) по технологии развития экологического образования детей. Первый студент наблюдает, ведет фотозапись в дневнике и анализирует работу. Затем первый студент проводит режимные процессы, НОД (занятие) по технологии музыкального воспитания (в качестве воспитателя) и прогулку, а первый в это время наблюдает, фиксирует данные в дневнике и анализирует педагогический процесс. Формы отчетности: конспект НОД и самоанализ его проведения. Задание 14. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста. Содержание задания: Составьте развернутый конспект проведения развлечения со всей группой детей, обязательно согласуйте его с воспитателем. Конспект должен предусматривать тематическую интеграцию разных видов деятельности детей, высокую степень активности всех участников, субъект-субъектную позицию Вашего взаимодействия с малышами. В присутствии воспитателя самостоятельно проведите развлечение. Проанализируйте с воспитателем результат и качество Вашей педагогической деятельности. Примечание. В конспект развлечения в качестве одной из его частей может быть включена запланированная на этот день подвижная игра. Формы отчетности: конспект развлечения и самоанализ его проведения. Задание 15. Осуществление культурно-просветительской деятельности (работа педагогов с родителями воспитанников). Содержание задания. 1. Пронаблюдайте, когда и как воспитатели общаются с родителями детей. Проанализируйте обстановку и материалы приемной комнаты (раздевалки): уютность, информативность, оперативность и т.д. Узнайте у педагогов, какие формы работы с родителями они используют в течение года. 2. В первый же день практики поместите в «родительском уголке» информацию о себе. 3. Подумайте, каким по содержанию и оформлению должен быть материал для родителей, чтобы они действительно прочли его и использовали во взаимодействии с собственными детьми. Составьте и оформите письменную консультацию (методические рекомендации) для родителей детей Вашей группы. Форма отчетности: копия подготовленной для родителей консультации.
|