Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разницу по высоте следует устранять только перестановкой вагонов, которая должна выполняться составителями поездов.






Например, при проведении работ по регулировке высоты автосцепок вагона и цистерны машинист тепловоза со стажем работы 7 лет был зажат между автосцепками и смертельно травмирован.

3.3. Самопроизвольное «отпружинивание» локомотива от состава

При сцепке локомотива с грузовым составом локомотив в отдельных случаях самопроизвольно «отпружинивает» от состава и отъезжает от него на 1 – 2 м и затем самопроизвольно начинает двигаться назад к составу создавая опасность наезда на помощника машиниста – составителя.

В этом случае не разрешается помощнику машиниста - составителю входить в межвагонное пространство и устранять неисправность автосцепки во время самопроизвольного отката локомотива от грузового поезда.

При этом машинист локомотива должен отъехать на установленные расстояния: 10 м – от грузового поезда и на 5 м от пассажирского поезда.

Только после отъезда локомотива на безопасное расстояние от поезда и его остановки, помощник машиниста с разрешения машиниста может осмотреть автосцепку и убедиться в том, что не оставлен в отключенном положении расцепной привод автосцепки, исправен замок автосцепки, нет механических повреждений деталей автосцепки, не засорена автосцепка песком, щебнем, углем, нет в ней льда и других посторонних предметов.

Повторное приведение в движение локомотива для сцепки разрешается только после получения машинистом команды по радиосвязи, ручного или звукового сигнала от помощника машиниста, после выхода его из межвагонного пространства в междупутье или на обочину пути.

 

Например, при попытке прицепки локомотива к грузовому поезду локомотив «отпружинил» от состава и отъехав на 2 м от вагона начал самопроизвольно двигаться назад. В это время, пытаясь проверить исправность замка автосцепки, помощник машиниста вошел в межвагонное пространство и получил тяжелую травму руки, попавшую между автосцепками.

3.4. Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста при прицепке и отцепке, при маневровой работе и ее исключение

 

Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста – составителя проявляется в самовольном заходе помощника машиниста в межвагонное пространство, без предварительного предупреждения об этом машиниста локомотива по радиосвязи или звуковым сигналом. Или приведение машинистом в движение локомотива, без предварительного предупреждения об этом помощника машиниста – составителя по радиосвязи.

Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы, особенно проявляется в условиях недостаточной видимости в цехах депо, в местах с недостаточной освещенностью на тракционных путях депо, а также при прицепке и отцепке вагонов длинносоставных поездов.

Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы также проявляется при малом стаже работы помощника машиниста – составителя.

 

Например, при производстве маневровой работы помощник машиниста тепловоза со стажем работы 2, 5 месяца при отцепке тепловоза от вагона был зажат между автосцепками. И был смертельно травмирован.

Для исключения несогласованности в действиях машиниста локомотива и помощника машиниста – составителя между ними должна быть постоянная устойчивая радиосвязь, особенно в случаях ограниченной видимости (туман, сильный дождь, метель, недостаточная освещенность).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал