Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разницу по высоте следует устранять только перестановкой вагонов, которая должна выполняться составителями поездов.
Например, при проведении работ по регулировке высоты автосцепок вагона и цистерны машинист тепловоза со стажем работы 7 лет был зажат между автосцепками и смертельно травмирован. 3.3. Самопроизвольное «отпружинивание» локомотива от состава При сцепке локомотива с грузовым составом локомотив в отдельных случаях самопроизвольно «отпружинивает» от состава и отъезжает от него на 1 – 2 м и затем самопроизвольно начинает двигаться назад к составу создавая опасность наезда на помощника машиниста – составителя. В этом случае не разрешается помощнику машиниста - составителю входить в межвагонное пространство и устранять неисправность автосцепки во время самопроизвольного отката локомотива от грузового поезда. При этом машинист локомотива должен отъехать на установленные расстояния: 10 м – от грузового поезда и на 5 м от пассажирского поезда. Только после отъезда локомотива на безопасное расстояние от поезда и его остановки, помощник машиниста с разрешения машиниста может осмотреть автосцепку и убедиться в том, что не оставлен в отключенном положении расцепной привод автосцепки, исправен замок автосцепки, нет механических повреждений деталей автосцепки, не засорена автосцепка песком, щебнем, углем, нет в ней льда и других посторонних предметов. Повторное приведение в движение локомотива для сцепки разрешается только после получения машинистом команды по радиосвязи, ручного или звукового сигнала от помощника машиниста, после выхода его из межвагонного пространства в междупутье или на обочину пути.
Например, при попытке прицепки локомотива к грузовому поезду локомотив «отпружинил» от состава и отъехав на 2 м от вагона начал самопроизвольно двигаться назад. В это время, пытаясь проверить исправность замка автосцепки, помощник машиниста вошел в межвагонное пространство и получил тяжелую травму руки, попавшую между автосцепками. 3.4. Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста при прицепке и отцепке, при маневровой работе и ее исключение
Несогласованность действий машиниста локомотива и помощника машиниста – составителя проявляется в самовольном заходе помощника машиниста в межвагонное пространство, без предварительного предупреждения об этом машиниста локомотива по радиосвязи или звуковым сигналом. Или приведение машинистом в движение локомотива, без предварительного предупреждения об этом помощника машиниста – составителя по радиосвязи. Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы, особенно проявляется в условиях недостаточной видимости в цехах депо, в местах с недостаточной освещенностью на тракционных путях депо, а также при прицепке и отцепке вагонов длинносоставных поездов. Несогласованность действий локомотивной бригады при выполнении маневровой работы также проявляется при малом стаже работы помощника машиниста – составителя.
Например, при производстве маневровой работы помощник машиниста тепловоза со стажем работы 2, 5 месяца при отцепке тепловоза от вагона был зажат между автосцепками. И был смертельно травмирован. Для исключения несогласованности в действиях машиниста локомотива и помощника машиниста – составителя между ними должна быть постоянная устойчивая радиосвязь, особенно в случаях ограниченной видимости (туман, сильный дождь, метель, недостаточная освещенность).
|