Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утомление организма






При утомлении организма, которое чаще происходит в ночные и утренние часы работы возникает заторможенность в выполняемых действиях и снижение внимания. Работникам, осуществляющим прицепку или отцепку, заходить в межвагонное пространство следует только выждав 5 – 7 секунд после исполнения команды машинистом локомотива.

Машинист локомотива не должен допускать спешки в работе и торопить помощника машиниста - составителя.

 

Оглавление

 

1. Общие положения 4

2. Устройство и работа автосцепки подвижного состава 7

3. Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях,

когда прицепка или отцепка не произошла. Безопасная

прицепка и отцепка, безопасное выполнение

маневровой работы 8

3.1. Основные неисправности автосцепки, при которых

запрещается прицепка локомотива. Проверка исправности

работы автосцепки 8

3.2. Недопустимая разница по высоте между продольными

осями автосцепок локомотива и вагона,

между вагонами 9

3.3. Самопроизвольное «отпружинивание» локомотива

от состава 10

3.4.Несогласованность действий машиниста локомотива

и помощника машиниста при прицепке и отцепке,

при маневровой работе и ее исключение 11

3.5. Опасность зажатия работников при проезде

локомотива в негабаритных местах 12

3.6. Порядок безопасной прицепки локомотива

к составу 13

3.7. Исключение зажатий в межвагонном пространстве

при производстве маневровой работы на станционных путях 17

3.8. Исключение зажатий при маневровой работе

в цехах локомотивного депо 20

3.9. Порядок безопасной отцепки локомотива

от состава 20

4. Обеспечение личной безопасности помощника машиниста,

дежурного стрелочного поста при пропуске

локомотива через стрелочный перевод 23

5. Меры по исключению неосмотрительности при прицепке

и отцепке локомотива от состава 24

5.1.Исключение неосмотрительности 24

5.2.Осмотрительность 24

5.3. Исключение отвлечения внимания 25

5.4. Утомление организма 25

 

Рисунок 1. Устройство автосцепки подвижного состава

Автосцепное устройство (автосцепка);

Рукоятка расцепного рычага;

Фикструющий кронштейн;

Расцепной рычаг;

Поддерживающий кронштейн;

Цепь

Рисунок 2. Работа расцепным приводом автосцепки подвижного состава

Фиксирующий кронштейн;

Рукоятка расцепного рычага;

Паз фиксирующего кронштейна;

Полочка фиксирующего кронштейна

I – автосцепка в сцепленном положении;

II – автосцепка в расцепленном положении

Рисунок 4. Порядок проверки исправной работы автосцепки локомотива или вагона

Корпус автосцепки;

Замок автосцепки;

Замкодержатель автосцепки


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал