Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация информационных ресурсов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Зависит от формы собственности: а). Государственных: – ресурсы, создаваемые для обеспечения органов государственной власти, и вырабатываемые в результате этой деятельности; – ресурсы, создаваемые не государственными организациями по заказам и в интересах органов государственной власти. б). Муниципальные; в). Частные. 2. Информационные ресурсы по способу реализации: а). Локальные; б). Распределительные. 3. По режиму доступа: а). Информационные ресурсы общего пользования; б). Ресурсы рабочих групп; в). Персонально ориентированная информация. Региональные информационные ресурсы, используемые властными структурами по смысловой ориентации делятся на: 1. Экономические; 2. Правовые; 3. Персонифицированные; 4. Специализированные. Поставщики экономической информации: Министерство Финансов, ГосКомСтат. Требования: 1. Максимальная полнота представления материалов по интересуемому пользователя вопросу; 2. Постоянное обновление информационных ресурсов; 3. Возможность получения комментариев по отдельным положениям правовых актов; 4. Удобство доступа и работы с правовой информацией. Основной источник: компьютерные справочные правовые системы. Персонифицированный учет – это массивы данных, в которых вся накапливаемая информация становится в соответствии конкретной персоне имеющие уникальные идентификационные признаки. Персонифицированный учет – это элемент учета, характеризующийся большой динамичностью объектов и неимоверной сложностью актуализации. Выделяют два типа персонифицированных баз данных: 1. Базы данных обеспечения собственной деятельности (кадровая служба, бухгалтерия); 2. Общерегиональный учет населения. К специализированным системам относятся различные реестры: кадастры, геоинформационные системы. Основные принципы построения информационной сети органов государственной власти и самоуправления региона: 1. Наличие выделенной среды передачи данных органов государственной власти и самоуправления регионов; 2. Возможность подключения потребителей – поставщиков к скоростным каналам связи; 3. Подключение к сети автономных компонентов: главы районов, администрации, ГосКомСтат; 4. Обеспечение надежной защиты информации; 5. Единство представления информации в сети; 6. Соответствие всех работ законодательства.
4. Региональное развитие: цели, критерии и методы управления Региональное развитие – это режим функционирования региональной системы который ориентирован на позитивную динамику параметров уровня и качества жизни населения, обеспеченную устойчивым, сбалансированным и многофакторным воспроизводством социально-хозяйственного, ресурсного и экологического потенциала территории. Цели регионального развития большинства стран и их регионов – улучшение жизни качества населения. В качестве целей социально-экономического развития региона используются такие как: увеличение доходов, улучшение образования,, питание и здравоохранение, уменьшение нищеты, оздоровление окружающей среды, равенство возможностей, расширение личной свободы, обогащение культурной жизни.
|