Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор подвижного состава
Для перевозки штучных грузов используются открытые вагоны общего пользования (рис.7.1 а); навалочных (руда, уголь, минерально - строительные материалы) – полувагоны (гондолы, рис. 7.1 б) и саморазгружающиеся полу-вагоны (хопперы, думпкары, рис 7.1 в и г); лесных – гондолы, зерновых – крытые вагоны общего пользования и специализированные вагоны с раздвигающейся крышей, контейнеры – платформы, нефти и нефтепродуктов – цистерны. Технические характеристики основных грузовых вагонов железных дорог, приведены в приложении 12.
Рис. 7.1. Типы вагонов, используемых в порту: а) четырехосный крытый вагон б) гондола; в) хоппер; г) думкар.
Таблица 7.1
Данные для расчётов по железнодорожным вагонам
Автомобильный транспорт так же принимает участие в грузообороте какого-либо груза, но в курсовом проекте не учитывается. Тип автомобиля и характеристики приведены в приложение 13.
|