![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды работ на объектах ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Гистограмма показывает вероятность попадания результатов испытаний в определенные интервалы. Рассмотрим вероятность попадания Ткр в определенные интервалы (Ткр – берется из расчета сетевых моделей). Число интервалов определяем по правилу Старджесса:
где n – объем выборки для каждого вида работ. К – число интервалов в гистограмме.
Частота попадания результата испытаний в интервал:
где N – объем выборки.
Земляные работы: n1=6+20+26+4=56(отказа) К1=1+3, 3·lg56=6, 77
Строительство водопропускных сооружений(труб): n2=17+27+37+41=122(отказов) К2=1+3, 3·lg122=7, 88
Мосты: n3=40+30+24+6=100(отказа) K3=1+3.3·lg100=7, 6
Укладка пути: n4=5+10+24+7=46(отказа) K4=1+3.3·lg46=6.48
Балластировка пути: n5=9+20+26+5=60(отказа) K5=1+3.3·lg51=6, 87
Отделка пути: n6=10+20+33+6=69(отказа) K6=1+3.3·lg69=7, 07
Производственно-технические здания: n1=10+26+33+6=75(отказов) К1=1+3, 3·lg75=7, 19
Переустройство ВСП: n1=6+17+20+6=49(отказов) К1=1+3, 3·lg49=6, 58
По полученным результатам строим гистограммы.
табл.3.2.Расчётные параметры гистограмм
Рис 3.7
Рис 3.8
Рис 3.9
Рис 3.10
Рис 3.11
Рис 3.12
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура. В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:
1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции
где Кi – коэффициенты по декадам, N – число декад (N = 3).
2) коэффициент номенклатуры видов строительных работ
Для земляных работ – К1 = 0, 1; Для труб – К2 = 0, 1; Для мостов – К3 = 0, 1; Для укладки пути – К4 = 0, 1; Для балластировочных работ – К5 = 0, 1; Для отделочных работ – К6 = 0, 1; N – число видов работ (N = 6). 3) коэффициент качества строительной продукции
Качество продукции – это совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эргономических и экологических свойств для удовлетворения потребности производства и работников. Система показателей качества продукции включает: · показатели назначения, · показатели надёжности, · показатели экологичности, · показатели технологичности, · показатели эстетичности, · показатели эргономичности и безопасности использования, · показатели стандартизации и унификации, · патентно-правовые показатели.
где Р – процент продукции, несданной с первого предъявления, α – показатель технологичности, β – показатель надёжности, с1 – удельный показатель эргономичности, с2 – удельный показатель унификации, Г – нарушение технической дисциплины в процентах от количества проверочных операций, Г = 7% М – процент брака сверх установленной нормы, М = 3% а – снижение коэффициента надёжности по причинам упущений технологий и организации работ, а = 16% Для земляных работ: Pi = 0, 14 α = 0, 03 β = 0, 04 с1 = 0, 01 с2 = 0, 05 Кисп=1-0, 03*0, 14-0, 04*0, 14-0, 01*0, 07-0, 05*0, 03-0, 16=0, 828.
Для труб: Pi = 0, 31 а=0, 11 α = 0, 02 β = 0, 03 с1 = 0, 02 с2 = 0, 04 Кисп=1-0, 02*0, 31-0, 03*0, 31-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8719. Для мостов: Pi = 0, 31 а=0, 11 α = 0, 02 β = 0, 03 с1 = 0, 02 с2 = 0, 04 Кисп=1-0, 02*0, 31-0, 03*0, 31-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8719. Для укладки пути: Pi = 0, 21 а=0, 11 α = 0, 03 β = 0, 05 с1 = 0, 02 с2 = 0, 04 Кисп=1-0, 03*0, 21-0, 03*0, 21-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8748. Для балластировки пути: Pi = 0, 26 а=0, 18 α = 0, 04 β = 0, 07 с1 = 0, 03 с2 = 0, 05 Кисп=1-0, 04*0, 26-0, 07*0, 26-0, 03*0, 07-0, 05*0, 03-0, 18=0, 7878. Для отделки пути: Pi = 0, 15 а=0, 14 α = 0, 04 β = 0, 06 с1 = 0, 03 с2 = 0, 05 Кисп=1-0, 04*0, 15-0, 06*0, 15-0, 03*0, 07-0, 05*0, 03-0, 14=0, 8414. 4) коэффициент использования основных фондов
где Фф – фактическая фондоотдача, Фп – плановая фондоотдача. Для земляных работ:
Для труб и мостов:
Для укладки пути:
Для балластировки пути:
Для отделки пути:
5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов:
Для земляных работ: Киг=(0, 337+0, 1+0, 828+1, 87)/4=0, 784 . Для труб: Киг=(0, 337+0, 1+0, 8719+1, 16)/4=0, 617 . Для мостов: Киг=(0, 337+0, 1+0, 8719+1, 16)/4=0, 617 . Для укладки пути: Киг=(0, 337+0, 1+0, 8748+1, 14)/4=0, 613 . Для балластировки пути: Киг=(0, 337+0, 1+0, 8748+1, 14)/4=0, 613 . Для отделки пути: Киг=(0, 337+0, 1+0, 8414+1, 1)/4=0, 595 . 6) коэффициент качества выполнения управленческих решений
где Σ L – величина отказов, Σ L = 17 Σ N – общее количество отказов (принимается из задания) Для земляных работ: Для труб:
Для мостов:
Для укладки пути:
Для балластировки пути:
Для отделки пути: Заключение
Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей. Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте. На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.
Используемая литература
|