Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет №2. Резюме (от фр. résumé или латСтр 1 из 16Следующая ⇒
Резюме. Анкета Резюме (от фр. ré sumé или лат. curriculum vitae — «течение жизни», жизнеописание)— документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу. Резюме должно содержать: • контактную информацию кандидата • краткое описание должности, на которую он претендует • краткое описание основных навыков • описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы) • описание образования (дипломы, сертификаты и пр.) • достижения и доступные рекомендации.Анкета - Опросный лист для получения каких-нибудь сведений о том, кто его заполняет.2. Сбор сведений путём получения ответов на определённые вопросы 3.Раскройте лексическую тему: Электронный почтальон Электронная почта – основное средство общения в Интернет и считается самой старой службой Интернета. Свое существование она начала в середине 70-х годов. Принцип ее работы довольно прост: вы подключаетесь к компьютерной системе, пишите письмо и отправляете его человеку, чей компьютер подключен к другой системе. Сообщение идет по лабиринту связанных между собой компьютерных систем, пока не дойдет до места назначения. Электронная почта похожа на обыкновенную почту. Только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера.
Билет №2 1. Виды компрессии текста-первоисточника Компрессия текста основана на трех главных правилах: 1. Внимательное чтение текста и выделение ключевых слов и предложений. Ключевые слова – это слова, которые содержат основной смысл высказывания. Каждый абзац имеет зачин и комментирующую часть, в которой раскрывается утверждение главной абзацной фразы и где находятся ключевые слова. Заканчивается абзац выводом. 2.Написание вторичного текста. Для выявления своих позиций, автор вторичного текста по отношению к первоисточнику, использует специальные стандартные выражения (клише), выбор которых раскрывает и отражает структуру текста-первоисточника. Например: В монографии обосновывается принцип…, статья представляет собой обзор…, в работе анализируются различные подходы …, в статье обобщается опыт…, в диссертации использованы следующие методы исследования. 3.В планах, тезисах, аннотации и при реферировании для называния основных положений текста используются ключевые слова и словосочетания, или слова с обобщенно-конкретным значением для краткой передачи основного содержания абзацев или частей текста. 2. Деловые переговоры. Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Телефонный разговор (англ. Telephone_call; нем. Telefongesprä ch) — это один из видов устной деловой (или личной — разговоры с родственниками, друзьями и т. д.) речи. Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций сведь именно телефон обеспечивает непрерывный обмен различной информацией независимо от расстояния абонентов. 3. Язык мой друг мой язык мой враг мой С раннего детства одним из первых заданий, которые ставятся перед ребенком - владение языком. Первые неловкие шаги совпадают с первыми невнятными, порой смешными, порой нелепыми словами. Но время идет. Растут и дети. Развивается и их речь. Но всегда ли это благо - владеть языком? Всегда ли мы правильно пользуемся своим великим даром - речью? Есть пословица " Язык в Рим доведет". Действительно, владея речью, а попросту языком, можно облегчить себе жизнь. Всегда можно попросить совета или помощи у других, устроиться на работу или выкрутиться из щекотливой ситуации. В этом случае язык - друг. Но есть и другая сторона медали. Не зря ведь говорят: " Слово не воробей, вылетит - не поймаешь." Как часто мы говорим то, о чем впоследствии горько сожалеем. Грубое слово в пылу ссоры может сделать куда больнее, чем сильный удар, а ненужное откровение может привести даже к самоубийству. Как видим, не зря бытует пословица " Язык мой - друг мой, язык мой - враг мой". Поэтому хочу дать совет всем людям. Следите за своим языком, чтобы потом горько не сожалеть о ненужных, сказанных не вовремя, фразах и словах.
|