Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №2. Резюме (от фр. résumé или лат






Резюме. Анкета

Резюме (от фр. ré sumé или лат. curriculum vitae — «течение жизни», жизнеописание)— документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Резюме должно содержать:

• контактную информацию кандидата

• краткое описание должности, на которую он претендует

• краткое описание основных навыков

• описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы)

• описание образования (дипломы, сертификаты и пр.)

• достижения и доступные рекомендации.Анкета - Опросный лист для получения каких-нибудь сведений о том, кто его заполняет.2. Сбор сведений путём получения ответов на определённые вопросы 3.Раскройте лексическую тему: Электронный почтальон

Электронная почта – основное средство общения

в Интернет и считается самой старой службой Интернета.

Свое существование она начала в середине 70-х годов.

Принцип ее работы довольно прост: вы подключаетесь к компьютерной системе,

пишите письмо и отправляете его человеку, чей компьютер подключен к другой системе. Сообщение идет по лабиринту связанных между собой компьютерных

систем, пока не дойдет до места назначения. Электронная почта похожа на обыкновенную почту.

Только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру,

набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера.

 

Билет №2

1. Виды компрессии текста-первоисточника

Компрессия текста основана на трех главных правилах:

1. Внимательное чтение текста и выделение ключевых слов и предложений. Ключевые слова – это слова, которые содержат основной смысл высказывания. Каждый абзац имеет зачин и комментирующую часть, в которой раскрывается утверждение главной абзацной фразы и где находятся ключевые слова. Заканчивается абзац выводом.

2.Написание вторичного текста. Для выявления своих позиций, автор вторичного текста по отношению к первоисточнику, использует специальные стандартные выражения (клише), выбор которых раскрывает и отражает структуру текста-первоисточника. Например: В монографии обосновывается принцип…, статья представляет собой обзор…, в работе анализируются различные подходы …, в статье обобщается опыт…, в диссертации использованы следующие методы исследования.

3.В планах, тезисах, аннотации и при реферировании для называния основных положений текста используются ключевые слова и словосочетания, или слова с обобщенно-конкретным значением для краткой передачи основного содержания абзацев или частей текста.

2. Деловые переговоры.

Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для

достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо

противоположные интересы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного

обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на

обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение

и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры

— это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных

выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств.

Телефонный разговор (англ. Telephone_call; нем. Telefongesprä ch) — это один из видов устной деловой (или личной — разговоры с родственниками, друзьями и т. д.) речи.

Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций сведь именно телефон обеспечивает непрерывный обмен различной информацией независимо от расстояния абонентов.

3. Язык мой друг мой язык мой враг мой

С раннего детства одним из первых заданий, которые ставятся перед ребенком - владение языком. Первые неловкие шаги совпадают с первыми невнятными, порой смешными, порой нелепыми словами. Но время идет. Растут и дети. Развивается и их речь. Но всегда ли это благо - владеть языком? Всегда ли мы правильно пользуемся своим великим даром - речью? Есть пословица " Язык в Рим доведет". Действительно, владея речью, а попросту языком, можно облегчить себе жизнь. Всегда можно попросить совета или помощи у других, устроиться на работу или выкрутиться из щекотливой ситуации. В этом случае язык - друг. Но есть и другая сторона медали. Не зря ведь говорят: " Слово не воробей, вылетит - не поймаешь." Как часто мы говорим то, о чем впоследствии горько сожалеем. Грубое слово в пылу ссоры может сделать куда больнее, чем сильный удар, а ненужное откровение может привести даже к самоубийству. Как видим, не зря бытует пословица " Язык мой - друг мой, язык мой - враг мой". Поэтому хочу дать совет всем людям. Следите за своим языком, чтобы потом горько не сожалеть о ненужных, сказанных не вовремя, фразах и словах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал