Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 9
1. Композиционно-смысловая структура научного текста. План свернутого, сжатого содержания. Композиционно-смысловая структура научного текста может быть представлена как: 2. Стилистические ошибки и недочеты культуры речи. Собственно стилистические ошибки 2.Бедность стиля: Говорящий или пишущий обходится небольшим количеством слов; в отношении употребления синтаксических моделей — берутся лишь некоторые и не привлекаются многие другие, что создает синтаксический «монотон»: однообразие стилистических приемов, фигур речи, а то и полное их отсутствие: вместо Мне кажется, что… можно сказать Сдается мне, что…; вместо смешной случай — потешный случай; вместо Я не люблю такую музыку — Мне претит такая музыка и т.п. 3. Знания-умения-навыки-применения. Применение знаний, умений и навыков— установление связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Знания становятся средством воздействия на предметы и явлениядействительности, а умения и навыки - орудием практической деятельности только в процессе их П.Важнейшая функция П. - получение новых знаний, т.е. превращение их в инструмент познания. В этомкачестве П. знания может нередко означать лишь мысленное преобразование некоторых исходных моделейдействительности с целью получения новых, более полно и совершенно отражающих реальный мир.Пример такого П. - т.н. мысленное экспериментирование. Способность использовать усвоенные знания дляполучения новых называют интеллектуальными умениями и навыками. В практической деятельности кромеинтеллектуальных обязательно П. специфических умений и навыков, в совокупности обеспечивающихуспешность труда.
|