![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет (подбор) подшипников качения при статическомнагружении
Подшипники качения, воспринимающие нагрузку в неподвижном состоянии или при медленном вращении с угловой скоростью ω < 0, 1 рад/с, подбирают по базовой статической грузоподъемности Сог. Под базовой статической грузоподъемностью подшипника понимают такую статическую силу, при которой общая пластическая остаточная деформация тел качения или колец в наиболее нагруженной точке контакта не превышала 0, 0001 диаметра тела качения. Значения С or указаны в каталогах для каждого типа размера подшипника (см. табл. 24.1). Базовую статическую грузоподъемность С or используют также для проверки подшипников, подобранных по базовой динамической грузоподъемности СГ. Условие подбора и проверки где /? 0£ — эквивалентная статическая нагрузка, Н. Для радиальных и радиально-упорных подшипников Здесь Rr и Ra— радиальная и осевая нагрузки подшипников, Н\ Хо и Yq— коэффициенты радиальной и осевой нагрузки (см. каталог). Например, для шариковых радиальных однорядных и двухрядных подшипников Х0 = 0, 6 и К0 = 0, 5.
|