Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интернет-реклама. Размещение рекламы в Интернет имеет множество форм
Размещение рекламы в Интернет имеет множество форм. В первую очередь это
размещение материалов рекламного характера на сайте самого рекламодателя в форме,
учитывающей особенности работы поисковиков Интернета.
Отметим, что правильное оформление сайта рекламодателя в этом случае может повысить
его рейтинг при ранжировании результатов поисковых запросов потенциальных покупателей. В Интернет рекламе обычно используется размещение на сторонних сайтах
рекламных графических изображений (баннеров) 17. текстовых блоков,
содержащих ссылки на сайт рекламодателя.
Кроме того Интернет позволяет проводить различные
маркетинговые исследования, базирующиеся на списках рассылки электронной почты. Основные преимущества Интернет рекламы при проведении такого рода исследований определяет автоматизированное использование методов оценки и прогнозирования поведения потенциальных клиентов в сочетании с возможностью
выделения целевых аудиторий для показа рекламы, а также оперативного
отслеживания и анализа их реакции на рекламные акции.
|