![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IX урок
1) Повторение седьмого урока. 2) Темпистая рысь и продолжительный сбор. 3) Усиливать работу повода и ставить в повод строже. Xурок 1) То же, что и в предыдущем. 2) Собранная рысь и движение в два следа. 3) Налево и направо кругом. XIурок 1) Повторение предыдущего. 2) Галоп и контргалоп по прямой.
XII-XIV уроки Повторение одиннадцатого урока. XV урок 1) Повторение предыдущего. 2) Увеличивать сбор и строже ставить в повод. 3) Плечом внутрь по кругу. 4) Плечом в поле. 5) Галоп. XVIурок 1) Укороченная рысь. Работа повода. 2) Спешиться: сгибание мундштуком. 3) Сокращенная рысь плечом внутрь, плечом в поле, перемена руки в два следа. 4) По кругу: те же упражнения. 5) Галоп и контргалоп. 6) Перемена руки на переходе в рысь. 7) Постановка в полный повод. XVIIурок 1) Повторение предыдущего. 2) Строже работать повод. 3) Полуобороты на заду. XVIIIурок Повторение предыдущего. XIX урок 1) Рысь: работа повода. 2) Спешиться: сгибание мундштуком. 3) Сокращенная рысь. Плечом внутрь и в поле. 4) Полуобороты на переду. 5) Галоп, контргалоп. 6) Перемена руки на галопе: дойдя до противоположного барьера, перевод в шаг и подъем в галоп с постановкой головы на каждую руку. 7) По прямой: галоп с правой ноги, несколько махов; шагом. Галоп с левой ноги. Повторить несколько раз то же самое. 8) По кругу: плечом внутрь и в поле. 9) Галоп: плечом внутрь (никогда галопом не принимать по стене, чтобы не приучать лошадь бочить). 10) Шагом: постановка в полный повод. XXурок 1) Рысь: работа повода. 2) Спешиться: сгибание мундштуком. 3) Сокращенная рысь: плечом внутрь и в поле. Переход с одного направления в два следа на другое. 4) По кругу: то же движение. 5) Галоп, контргалоп, перемена руки на переходе в рысь. 6) Постановка в полный повод. XXIурок 1) Сгибание мундштуком на ходу, голову поднять. 2) Собирать лошадь. Собранная рысь. Плечом внутрь и в поле. 3) Стой, равняйся. Назад равняйся, прямо. (Повторять несколько раз). 4) Сокращенная рысь, полувольты и плечом внутрь, кончать полувольты, в два следа. 5) Галоп и контргалоп по прямой; перемена руки на галопе, шагом, подходя к барьеру и перемена ноги. 6) Полувольты на галопе, перемена ноги. 7) Плечом внутрь. Галоп на обе руки. 8) По кругу: контр галоп. 9) Шагом: постановка в полный повод. XXII урок 1) Повторение вчерашнего урока. 2) Галоп. Дубле по большому следу, обратные вольты на той же ноге. Перемена ног. 3) Плечом внутрь на вольтах по обе руки. 4) Шагом. 5) Галоп с правой ноги. Галоп с левой, по три темпа на каждую ногу. 6) Постановка в полный повод. 7) Подготовка к пассажу. XXIIIурок 1) Повторение вчерашнего. 2) Окончательная постановка в повод. 3) Подготовка к пассажу. XXIVурок 1) Повторение двадцать второго урока. 2) Ежедневно усиливать сбор для пассажа. XXVурок 1) Повторение двадцать второго урока. 2) Постановка в самый полный повод при конце. XXVI-XXX уроки 1) Повторение двадцать второго урока. Все большая и большая постановка в повод. 2) Пассаж: несколько шагов. Приласкать, начать снова. Брюссель, 5 января 1891 года Командир адъютант-майор Ф. де Хазе. Прилагаемое письмо, за которое приношу сердечную благодарность подписавшим его лицам, свидетельствует о том, что результаты оказались отличные.«Дорогой господин Филлис! Вы выпускаете новое издание Вашей книги («Основы выездки») как раз в то время, когда мы считаем долгом засвидетельствовать Вам наше восторженное удивление перед принципами выездки, которым Вы нас научили. Благодаря Вам мы приобрели умение соединить в одно разумную энергию и терпение. Нам не приходится больше горячиться, прибегать к неуместным наказаниям, которые так вредят успеху. Усвоив Вашу методу и руководствуясь вашими указаниями, нам удалось за тридцать уроков поставить правильно самых разнохарактерных лошадей, не испортив ни одной из них. Теперь мы сознаем, что основы выездки, которых мы до сего времени придерживались, далеко не давали таких быстрых и верных результатов. К выражениям восторга, который вы везде к себе возбуждаете, присоединяем и мы нашу дань похвалы. Командир адъютант-майор Ф. де Хазе. Командир капитан' • Ламбер. Командир Фиве. Поручики Хери, П. Биурж, Ле Гран, Г. Гейдело, Ф. Док, граф Жан де Мерод, М. д'Эспелъ, Р. Пик, Ванлокер. Капитаны де Форманди, М. Леклерк, Биа». В Бельгии никто никогда не упрекал меня за то, что я показывал выездку моих лошадей в цирке. Там считают, что единственное место, где нужно показывать езду, — это цирк и что наезднику так же уместно проявлять свое искусство в цирке, как певцу петь в опере, академику, нарядившись в зеленое, бормотать речь под куполом института. В Брюсселе от наездника требуют только, чтобы он хорошо знал то, чему он намерен учить. Кавалерийским офицерам, кроме основательного знания езды, приходится так много работать по разным другим отраслям военного дела, что времени для изучения езды в ее высшем развитии им остается слишком мало. Необходимость специализации обучения строевой езде становится очевидной. Мне кажется, этими словами я передаю мысли офицеров бельгийской кавалерии, с которыми мне выпала честь общаться. (От издателя. В начале 1898 года несколько любителей господ офицеров Кавалергардского Ее Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полка пригласили Джеймса Филлиса дать им 30 уроков строевой езды ежедневно от 5 до 6 часов вечера. В этой смене имел удовольствие ездить и я. Лошади добились поразительных успехов.)
|