![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ось колесной пары.
Ось представляет собой брус круглого сечения. Диаметр оси по ее длине неодинаков.
1 - резьбовые части;
Поковка должна иметь следующие клейма, которые наносятся на ось в горячем состоянии: · номер завода-изготовителя поковки; · номер оси; · номер плавки; · год изготовления поковки; · клеймо приемщика СПС. Ось обрабатывают на токарном станке. Перед обработкой поковка должна быть проверена на ультразвуковом дефектоскопе. При наличии дефектов или при непрозвучивании поковка бракуется. Обработанную на токарном станке ось подвергают упрочняющей накатке роликами. Накатку производят двумя роликами высокой твердости. Обработанная ось клеймится. Клейма ставят на торце первой шейки в одном из сегментов.
· номер оси; · номер плавки металла; · две последние цифры года отковки оси; · месяц и две последние цифры года обработки оси; · в основании паза под стопорную планку ставят клейма; ставят клейма мастера ОТК и приемщика службы подвижного состава. Рис. 6.10. Клейма оси. Номер плавки металла необходимо иметь для того, чтобы в случае обнаружения на одной оси каких-либо дефектов металла, можно было бы взять под контроль все другие оси данной плавки. Размеры основных элементов оси следующие:
На подвтулочные части напрессовывают в холодном состоянии втулки (только для цельнокатаных колес). На средней части оси имеется керн глубиной 2 мм, относительно которого по специальным шаблонам определяются места расположения на оси того или иного элемента колесной пары при напрессовке.
|