Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №8
Исследование характеристик электромашинного усилителя (эму) Цель работы Изучение свойств и характеристик ЭМУ, а также приобретение навыков обращения с ним. План выполнения работы 1. Ознакомиться с установкой и записать паспортные данные электрических машин, измерительных приборов и регулировочных реостатов. 2. Собрать схему согласно рис. 8.1.
Рис. 8.1. Схема установки для снятия характеристики холостого хода и внешней характеристики ЭМУ: ЛАТР – автотрансформатор; ОУ – обмотка управления ЭМУ; КО – компенсационная обмотка; ДП – обмотка добавочных полюсов; Р – рубильник (автомат)
3. Запустить ЭМУ. Перед запуском убедиться, что ток в обмотке управления равен 0, а сопротивление отключено. 4. Снять характеристики холостого хода при и для двух различных обмоток управления. Характеристика холостого хода снимается путем изменения тока в обмотке управления от некоторого максимального значения, соответствующего , до нуля, затем от нуля до отрицательного максимального значения и в обратном направлении до положительного максимального значения. Характеристики снимаются при отключенном сопротивлении нагрузки . Данные заносятся в таблицу 8.1.
Таблица 8.1
5. Снять внешние характеристики при и для трех режимов компенсации реакции якоря: • при недокомпенсации (МДС якоря больше МДС компенсационной обмотки ); • при полной компенсации (); • при перекомпенсации (). Режим компенсации определяется величиной сопротивления . Внешние характеристики снимают путем изменения нагрузочного сопротивления таким образом, чтобы ток якоря изменялся от 0 до 1, 2 . Данные сводятся в таблицу 8.2.
Таблица 8.2
Здесь ; .
|