Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Цель: учить узнавать предметы по их цветному и контурному изображению, функциональному назначению, побуждать к произвольному звукоподражанию
Цель: учить узнавать предметы по их цветному и контурному изображению, функциональному назначению, побуждать к произвольному звукоподражанию, развивать внимание и память. Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям. Ребенок узнает предметы, изображенные на цветных картинках (самолет, кукла, паровозик, волк), используя звукоподражание, называет их («у - у», «а - а», «уа - уа»). Затем Малыш соотносит цветное и контурное изображения, накладывает парные картинки друг на друга. Вопросы: «Кто плачет? Как?» (вызов звукоподражания). Игра «Что пропало?»: взрослый убирает одну из картинок и просит назвать ее, используя звукоподражание. Вопросы: - Кто ушел? (кукла: «Уа - уа!») - Что улетело? (самолет: «У - у - у!») - Кто убежал? (волк: «У - у - у!») Занятие № 23. Задание 1. Цель: развивать моторику руки. Упражнение проводится в тазике с водой. Взрослый предлагает опустить кисти рук в воду, сжать пальцы в кулак («поймать капельки»), затем стряхивать водичку, энергичным движением раскрывая ладонь над тазиком. Усложнение за счет использования тазиков с холодной и теплой водой. Задание 2. Цель: учить выделять красный цвет предметов по слову. Игра «Построим забор» проводится с использованием счетных палочек основных цветов (красного, желтого, зеленого, синего). Ребенку предлагается построить забор из палочек красного цвета. Палочки выкладываются на столе, в качестве опорной линии (земли), на которой выстраивается забор, можно использовать длинную деревянную линейку. Предлагаемые инструкции: - Выбери все красные палочки. - Построй из палочек красный забор. Если позволяют произносительные возможности ребенка, по окончании работы необходимо уточнить, какие палочки брал(а), какой забор построил(а). Выбор цвета используемых в игре палочек зависит от возможностей ребенка. Задание 3. Цель: различение холодной и теплой струй выдыхаемого воздуха.
|