Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Цель: учить совершать различные игровые действия с квадратами и кубиками.
Цель: учить совершать различные игровые действия с квадратами и кубиками. Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям (занятие 46, задание 3). Вместе с ребенком взрослый выкладывает из кубиков дорожку (можно покатать по дорожке машинки, водить «человечков"). Затем на листе бумаги рисует контуры дорожки из квадратиков и предлагает малышу сделать такую же, накладывая на контур деревянные или пластмассовые квадратики (можно использовать игровые задачи задания 2). Усложнение: различное пространственное расположение и направление дорожек. Занятие № 37. Задание 1. Цель: развивать моторику руки. Упражнение сопровождается чтением стихотворного текста. Бабушка печет блины, Очень вкусные они Со сметаной, творогом (попеременные движения тыльной стороной И горячим молоком. кисти и ладонью по поверхности стола) Задание 2. Цель: побуждать к различению понятий «один - много», пониманию инструкций, содержащих слова в форме единственного и множественного числа. Описание игр на VIII странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: познакомить с плоскостной геометрической фигурой - треугольником, учить различать призму и треугольник. Используя игровые приемы, указанные в занятиях № 33, 35, взрослый знакомит ребенка с треугольником и устанавливает различие между объемной (призмой) и плоскостной (треугольником) геометрическими формами (треугольник лежит, а призма стоит и лежит). Усложнение: см. в занятиях №33, 35.
Занятие № 38.
|