Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Цель: учить адекватно использовать объемные и плоскостные геометрические формы в различных игровых действиях.
Цель: учить адекватно использовать объемные и плоскостные геометрические формы в различных игровых действиях. «Геометрические вкладыши». Плоскостные геометрические формы (треугольник, квадрат, круг) вложены в углубления той же формы («домики»). Взрослый вынимает формы из «домиков», уточняет их названия и просит малыша найти каждой форме ее домик. С целью активизации внимания можно наклеить яркие предметные картинки на каждую форму. Занятие № 40. Задание 1. Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания. Ребенок дует через трубочку, свернутую из плотной бумаги, на ватку или перышко, лежащие на столе. Задание 2. Цель: побуждать ребенка соотносить звукоподражания с предметными картинка - Описание игр (1 - 4) на X странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: активизировать представления ребенка о схеме тела животных и игрушек. Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям (занятие 40). На листе бумаги нарисован контур животного - кошки, выполненный из кругов. К нему прилагаются части тела, заранее вырезанные из картона. Взрослый вместе с ребенком анализирует рисунок: - Кто это? - Где головка (туловище, хвостик, лапки)? - Покажи. Затем малыш накладывает картонные заготовки на рисунок-образец. Если задание не вызывает затруднений, можно предложить выполнить работу рядом с образцом. Мел кие детали (усы. глаза, уши) дорисовываются взрослым. Занятие № 41.
|