Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Цель: учить различать предметы по величине (большой и маленький), понимать инструкции, содержащие слова с уменьшительно-ласкательным






Цель: учить различать предметы по величине (большой и маленький), понимать инструкции, содержащие слова с уменьшительно-ласкательным значением. ________________

Описание игр на XIV странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить ребенка собирать разрезные картинки из двух частей, используя показ, образец, устную инструкцию. __

Взрослый предъявляет ребенку картинку с целым изображением. После совместного рассматривания, нахождения частей и деталей изображаемого объекта он говорит, Что картинка «порвалась» и ее надо сложить заново. Если малыш не понимает инструкцию, взрослый показывает способ действия с картинкой (складывает ее на глазах ребенка, со­провождая показ словами).

Усложнение вводится по мере усвоения адекватного способа действия.

А. По принципу «парных» картинок - у взрослого лежит целая картинка, у ребенка - с тем же изображением, но разрезанная на две части. Малышу предлагается сложить та­кую же картинку, как у взрослого.

Б. Перед ребенком находится картинка, разрезанная на две части. Рассматривая ее, он пытается узнать изображение. Взрослый дает инструкцию: «Сложи матрешку».

В. «Убери лишнюю»: малыш получает задание собрать уже знакомую картинку, ото­брав лишь необходимые части (в набор деталей добавляется лишняя).

Г. Предметные картинки могут быть разрезаны по разному: в горизонтальном, верти­кальном, диагональном направлении, с изменением направления разреза (образцы смот­рите в Приложении к занятиям).

Занятие № 48.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал