Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Цель: учить конструировать с учетам цвета предметов (выделение красного цвета предметов по слову).
Цель: учить конструировать с учетам цвета предметов (выделение красного цвета предметов по слову). Взрослый предлагает ребенку, выбирая мозаику красного цвета, выложить дорожку на игровом поле по заранее проведенной линии. Инструкции и вопросы: - Найди красную мозаику, положи ее на дорожку (линию). - Какую мозаику берешь? Два последних вопроса задают при условии хороших произносительных возможностей ребенка. Можно предложить ребенку провести по красной дорожке мелкие игрушки того же цвета. Занятие № 46. Задание 1. Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием «пальчикового бассейна». Упражнение «Пальчики побежали»: опора руки на дно «бассейна», кисть руки поднята; взрослый отводит большой палец ребенка назад, легко фиксирует его своей рукой, организуя, таким образом растяжку и мышечное напряжение; взрослый побуждает малыша, перебирая пальчиками, передвигаться по дну «бассейна» («Пальчики побежали вперед»).
|