Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игра «Рассеянный художник».
А. Проводится на материале парных картинок (одна картинка цветная, вторая - контурная). Контурные картинки находятся у взрослого, цветные - у ребенка. Малышу предлагается найти одинаковые картинки, назвать цвет предмета (красный). Б. Ребенку предлагается «раскрасить словами» контурное изображение знакомых предметов. В. Взрослый предъявляет малышу частично раскрашенную предметную или сюжетную картинку и просит назвать ту ее часть, которая раскрашена в красный цвет. Аналогичная работа проводится со сличением и выделением по слову желтого, зеленого, синего цвета, различению и сопоставлению двух и более цветов. Занятие № 32. Задание 1. Цель: учить ребенка воспроизводить заданное движение с опорой на показ. ___ Взрослый предлагает ребенку стать «зеркалом» («обезьянкой») и повторять движения по показу в сопровождении стихотворного текста: Ну - ка, зеркальце, смотри! Все нам верно повтори! Встану я перед тобой, Повторяй - ка все за мной. - движения руками вперед - назад, в стороны; - ходьба на месте или посильное движение ногами с опорой; - наклоны туловища в стороны (часики: «Тик-так, тик-так, мы вот эдак и вот так») и др. Усложнение: воспроизводить движения по инструкции типа: «Подними руки вверх, помаши руками» и т.п. Задание 2. Цель: учить ребенка различать действия, совершаемые одним объектом (кошкой), Описание игр на IV странице Альбома звукоподражаний и слов.
|