Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возьми такую же мозаику. Посади такой же цветочек.
Где красная мозаика? Покажи. Посади красный цветок. Усложнение: выкладывать цветочки заданного цвета по схеме (смотрите Приложение к занятиям). Задание 3. Цель: учить различать и запоминать последовательность звучания немузыкальных шумов. _ Игра «Поставь по порядку». Взрослый демонстрирует звучание и выставляет коробочки с различными наполнителями (монетами, спичками, горохом) в заданной последовательности, используя слова «сначала», «потом». Затем предлагает ребенку сделать то же самое с его набором коробочек (количество коробочек варьируется от 2 -3 до 4-6 в каждом наборе). Игра «Перепутаница» является продолжением предыдущей игры: после того, как коробочки (2-3 шт.) будут выставлены по порядку, взрослый меняет их расположение у себя или у ребенка и просит восстановить их последовательность в ряду.
Занятие № 26. Задание 1. Цель формировать предпосылки комбинированного типа дыхания (носовой вдох, ротовой выдох) Игра " Пузырьки» проводится с использованием стакана, до половины наполненного водой, и соломинки для коктейля. Взрослый показывает ребенку, как можно пускать пузыри с помощью соломинки (вдох носом, выдох через рот, зажав соломинку губами). Ребенок учится контролировать силу выдоха (при сильном выдохе вола выливается из стакана, при слабом выдохе на поверхности не образуются пузырьки). Задание 2. Цель: познакомить с объемной геометрической формой - призмой: названием, свойствами и игровыми действиями. Взрослый достает из мешочка новую геометрическую форму, дает ее название; «призма», предлагает рассмотреть ее, ощупать, выделяя «уголочки, бока и вершинку»; знакомит со свойствами; призма может стоять и лежать (показ сопровождается словами «стоит», «лежит»). Затем побуждает малыша найти призму среди знакомых форм, расположенных на столе и совершать с ними игровые действия (строить дом, башню из кубиков и призмы). Варианты. А. «Стоит, лежит, катится»; ребенок выбирает среди знакомых геометрических форм одну - с заданными свойствами. Инструкции: - Покажи, что может стоять и лежать. - Найди, что катается. - Что может только стоять? Б. «Большая - маленькая»: малышу предлагается найти форму с заданными свойствами (большую или маленькую) из ряда предложенных (большая и маленькая призмы, большой и маленький шарики, большой и маленький кубики). Все формы выкладываются на столе перед ребенком. Задание 3. Цель: учить выделять красный цвет предметов по слову, находить предметы в ограниченном пространстве стола, дивана, на полке, в пространстве комнаты. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть предметы, расположенные в заданном пространстве комнаты (игрушки - на полке, одежда - на диване, посуда - на столе). Предлагаемые инструкции: - Найди красные игрушки. - Покажи красную одежду. - Возьми красную посуду.
Занятие № 27.
|