Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Усложнение.
А. Взрослый просит найти за экраном таблицу с заданными свойствами, например: «Найди мягкую, пушистую». Б. «Разложи по порядку»: взрослый раскладывает тактильные таблицы в заданной последовательности, сопровождая действия словами: «Сначала положу пушистую, потом гладкую, потом шершавую». Затем предлагает сделать то же самое ребенку со вторым набором таблиц.
Занятие № 43 Задание 1. Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием пальчиковой гимнастики. Упражнение «Птички пьют из бочонка»: согнуть пальцы одной руки в кулак, пальцы другой руки попеременно вставлять сверху в отверстие кулака. Задание 2. Цель: учить соотносить слова, состоящие из двух прямых открытых слогов, с предметными картинками, побуждать к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению слов или звукокомплексов, воспроизводящих ихслоговую структуру. Описание игр (1 - 3) на XII странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить ребенка последовательно действовать по инструкции, развивать его тактильную память Взрослый предлагает ребенку разложить таблицы по инструкции: «Положи сначала гладкую, потом шершавую, за ней пушистую». Затем взрослый предлагает сравнить полученный результат со вторым набором, выложенным заранее. Последовательность расположения двух наборов таблиц может не совпадать. В этом случае малышу предлагается восстановить порядок (предлагаемая инструкция: «Сделай, как у меня»). Занятие № 44.
|