Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Цель: формировать навыки конструирования (учить выкладывать квадраты из четырех частей с учетом цвета).






Цель: формировать навыки конструирования (учить выкладывать квадраты из четырех частей с учетом цвета).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Игра «Цветные квадраты»: на глазах у ребенка взрослый собирает «домик» из четырех квадратиков одного цвета (красного), просит малыша построить такой же из второго ком­плекта деталей. Затем меняет один красный квадрат на квадрат другого цвета (желтый).

Предлагаемая инструкция: «В одной комнате зажгли свет, окошко осветилось. Ка­кое окошко? Покажи. Сделай так же в своем домике.»

Постепенно красные квадраты заменяются на желтые.

Усложнение: взрослый меняет квадраты (окошки) в своем домике за ширмой.

Занятие № 52.

Задание 1.

Це ль: учить контролировать силу воздушной струи.

Упражнение «Тихий ветерок»: взрослый дает образец длительного ротового выдоха, сопровождая показ двустишьем: «Тише дуй, ветерок. Тише дуй на мой садок!» Контро­лировать силу воздушной струи можно, используя султанчики, цветы, веточки.

Задание 2.

Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в стихотворные тексты.

Описание игр (4 - 8) на XVII странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить различать основные цвета предметов, учить действовать по инструк­ции, выделяя заданный цвет и называя его.

Игры на классификацию:

А. «Сильный ветер» (ветер «сорвал» крыши с разноцветных домиков, необходимо по­ставить их на место).

Б. «Повесим флажки на веревочки» (цвет флажка соотносить с цветом веревочки).

В. «Цветные лепестки» (выложить цветочки, подбирая лепестки по цвету серединки). Г. «От какого шарика веревочка» (цвет шарика соотносить с цветом веревочки).

Д. «Разноцветные скамейки» (посадить матрешку на скамейку того же цвета).

Е. «Наведем порядок» (разложить игрушки в коробочки, подбирая их по цвету).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

При подготовке к занятию необходимо вырезать только мелкие детали:

— лепестки цветов;

— крыши домиков;

— флажки;

— шарики;

— пирамидки;

— машинки;

— матрешки;

— мячики.

Наклеить их на картон. В картинках (домики, коробочки) сделать разрезы по верхнему контуру (чтобы можно было вставить игрушки).

 

Занятие № 52. Задание 3 «Сильный ветер».

Занятие № 52. Задание 3 «Повесим флажки на веревочки».

 

Занятие № 52. Задание 3 «Цветные лепестки».

Занятие № 52. Задание 3 «От какого шарика веревочка».

Занятие № 52. Задание 3 «Разноцветные скамейки».

 

 

Занятие № 52. Задание 3 «Наведем порядок».

Занятие № 53.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал