Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зеркальное отражение объектов






 

Спинку дивана создаем копированием и зеркальным отражением матраца. На основной панели инструментов выбираем инструмент Mirror (отражение). При этом открывается диалоговое окно отражения. В группе Mirror Axis (оси отражения) выбираем ось Z, т.к. объект должен отразиться относительно вертикальной оси. Но нам нужно отразить не сам объект, а его копию. Поэтому в группе Clone Selection (выбор типа клона) выбираем Copy (копия) (рис. 52 а).

 

(а) (б)

 

Рис. 52. Создание спинки дивана

 

Далее, при помощи трансформаций (перемещения и вращения) устанавливаем спинку дивана в нужное положение (рис. 52 б).

***

Подлокотник также начинаем создавать с примитива ChamferBox, предварительно разделив его по высоте на несколько сегментов для удобства применения модификаторов (рис. 53 а).

Применяем модификатор Taper со следующими параметрами:

1) в группе Taper Axis (оси модификатора) установите параметр Primary (основная ось) в положение Z, а параметр Effect (ось эффекта) – в положение Y. В этом случае сведение на конус будет происходить в вертикальном направлении (т.е. в направлении основной оси) и распространяться только вдоль оси Y (т.е. вдоль оси эффекта).

2) в группе Taper установите параметр Amount (сила эффекта) равным 0.18, а параметр Curve (кривизна) оставьте без изменений (рис. 53 б).

 

(а) (б)

 

Рис. 53. Формирование подлокотника

 

Для того чтобы выровнять переднюю часть подлокотника, разверните модификатор в окне стека модификаторов () и переместите его центр вперед как показано на рисунке 54 а.

Для создания бокового изгиба назначьте объекту еще один модификатор Taper со следующими параметрами:

1) в группе Taper Axis (оси модификатора) установите параметр Primary (основная ось) в положение Z, а параметр Effect (ось эффекта) – в положение X.

 

(а) (б)

 

Рис. 54. Формирование подлокотника (продолжение)

 

2) в группе Taper установите параметр Amount (сила эффекта) равным 0.09, а параметр Curve (кривизна) равным -0.78. В этом случае образуется вогнутая боковая поверхность. Для того чтобы подлокотник расширялся кверху, сместите центр модификатора немного вниз (рис. 54 б).

 

Содержимое стека модификаторов для подлокотника показано на рисунке 55.

 

 

Рис. 55. Стек модификаторов подлокотника

Присоедините подлокотник к дивану (рис. 56 а). При помощи инструмента Mirror , создайте зеркальную копию подлокотника и присоедините ее с другой стороны дивана. Днище дивана создайте при помощи обычной коробки (Box) (рис. 56 б).

 

(а) (б)

 

Рис. 56. Окончательная сборка дивана

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал