Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для примера.
Используя объекты подкатегорий Standard Primitives (Стандартные примитивы) и Extended Primitives (Дополнительные примитивы), а также модификаторы геометрии Bend, Taper, Twist, создайте сцену, состоящую из объектов реального мира.
Новые инструменты, рассмотренные в примере:
- группировка объектов (опция меню Group); - модификатор Twist (скручивание); - зеркальное отражение объектов (инструмент ); - выравнивание объектов (инструмент ); - установка фона изображения; - использование опции AutoGrid (Автосетка) для построения одних объектов на поверхности других.
Результирующая сцена представлена на рисунке 49.
Рис. 49. Сцена для практического примера
Рассмотрим некоторые особенности построения данной сцены, а также некоторые новые инструменты.
|