Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание дивана
Создание сцены начнем с построения дивана (рис. 50).
Рис. 50. Диван
Создайте примитив ChamferBox (коробка со скругленными углами) (рис. 51 а). Назначьте для коробки модификатор Taper с параметрами: 1) в группе Taper Axis (оси модификатора) установите параметр Primary (основная ось) в положение Y, а параметр Effect (ось эффекта) – в положение Z. 2) в группе Taper установите параметр Amount (сила эффекта) равным -1, а параметр Curve (кривизна) равным 0.87.
Примечание. Численные значения параметров, указанные здесь и далее являются ориентировочными. Возможно, потребуется более точная настройка параметров в зависимости от начального размера примитивов.
3) чтобы коробка стала выпуклой сверху, согласно гизмо модификатора, установите в настройках мастер-объекта (ChamferBox) параметр Length Segs. (количество сегментов длины) равным 12, уплотнив каркас (рис. 51 б).
Рис. 51. Создаем матрац дивана
|