Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции менеджмента.
Смысл функций менеджмента выражает содержание управленческого воздействия. Файоль выделил следующие функции: предвидение, планирование, организация, координация и контроль. Российский менеджмент выделяет следующие функции: целеполагание, анализ, прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация, учет и контроль, коммуникации и принятие решений. Таблица. Основные функции управления и средства воздействия.
Планирование – представляет собой деятельность по разработке системы мер, направленных на достижение поставленных целей, включая ответы на вопросы: что должно быть сделано, к какому сроку, какие ресурсы задействовать, планируемый результат, кто за это отвечает и, кто исполнитель. Организация – управленческая деятельность, обеспечивающая четкое упорядочение процесса управления в целом. Организация обеспечивает основу рационального построения конкретного органа управления, а также определение компетенции структурных подразделений. Коммуникация – управленческая деятельность по сбору и обработке информации, организующая обмен информацией направленная на достижение эффективного информационного взаимодействия как внутри организации, так и с внешней средой. Контроль – управленческая деятельность, позволяющая выявлять, исправлять и предупреждать отклонения достигнутых результатов от намеченных параметров и целей. Разработка бизнес-плана. Структура: 1. Резюме. 2. Анализ рынка. 3. Производство. 4. Кадровое обеспечение. 5. Маркетинговый план. 6. Финансовый план и оценка рисков. Таблица. Оценка рынков сбыта.
Таблица. Анализ и оценка конкурентов.
|