![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании General Electric (США)
В данной аппаратуре также использован принцип улавливания и преобразования в электрические сигналы энергии ИК-излучения, испускаемой задней стенкой корпуса буксы. При этом температура задней стенки корпуса буксы измеряется на фоне температуры окружающей среды, т. е. измерительный тракт аппаратуры реагирует на превышение температурой корпуса буксы температуры окружающей среды (воздуха). На рисунке 1.4 приведена структурная схема аппаратуры General Electric. Однако, несмотря на общность принципов, аппаратура компании GE имеет ряд оригинальных отличительных признаков, к которым следует отнести применение высокоскоростного затвора, открывающего приемник ИК-излучения только на время контроля каждой буксы; формирователей тепловых сигналов, делающих аппаратуру инвариантной к скорости движения поезда; температурной компенсации, уменьшающей влияние температуры окружающей среды на параметры измерительных сигналов. В состав напольного оборудования входят два считывающих устройства (напольные камеры) и датчик прохода колесных пар 6.
Рисунок 1.4 Структурная схема аппаратуры компании General Electric (США)
Высокочастотный механический затвор установлен между первой и второй линзами на фокусном расстоянии. Механизм управления затвором обеспечивает его открытие только на мгновение, когда в поле обзора болометра находится букса. Возможность ошибочных показаний, вызванных рассеянным солнечным светом, тормозными колодками и другими греющимися предметами, почти исключается. В качестве датчиков прохода колесных пар в аппаратуре использована магнитная педаль, прикрепляемая к шейке внутренней стороны рельса. Постовое оборудование аппаратуры включает датчики временных интервалов 7, усилители-формирователи 8, 9 и передающий комплект аппаратуры передачи данных 10. Датчики временных интервалов по сигналам путевой педали формируют команды на открытие затвора на время контроля каждой буксы, открытие входной заслонки и отключение электропитания на время контроля поезда, включение двигателя самописца станционного, оборудования. Время сканирования каждой буксы определяется временем открытия высокочастотного затвора и будет тем больше, чем медленнее скорость движения поезда. Аппаратура передачи данных представляет собой стандартное многоканальное устройство, передающее сообщения с помощью частотной модуляции в диапазоне звуковых частот (от 935 до 12500 Гц). В состав станционного оборудования входят двухканальный самописец 13, блок тревоги 12. приемный комплект АПД 11 и устройства сигнализации 16, 17. Каналы самописца 14, 15 регистрируют сигналы от букс левой и правой сторон поезда. Блок тревоги по одному из признаков распознавания греющихся букс (амплитуда сигнала буксы или разность двух сигналов букс одной колесной пары) сигнализирует (акустическая и оптическая сигнализация) о наличии в поезде перегретой буксы.
|