![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dynamics engineering (Англия)
Аппаратура компании HSDE построена на принципах аппаратуры телесигнализации. Вся первичная телеметрическая информация обрабатывается постовым оборудованием, а на регистрирующее оборудование поступает лишь информация о целеуказании. В аппаратуре реализован метод относительного определения температуры корпуса буксы. На рисунке 1.6 приведена структурная схема аппаратуры компании CSEE. В состав напольного оборудования входят считывающие устройства (напольные камеры 1, 2) и датчики прохода колес 3, 4. Напольная камера состоит из приемной капсулы с оптической системой, приемником ИК-излучения и предварительным усилителем тепловых сигналов, устройства обогрева и механизма заслонки. Напольные камеры монтируются на специальных фундаментах, установленных в призму железнодорожного полотна.
Рисунок 1.6 Структурная схема аппаратуры компанииHSDE (Англия)
В постовое оборудование входят импульсные усилители 5, 6 и блок обработки телеметрической информации 7. Усилителями выполняется операция стробирования, исключающая попадание в обработку паразитных сигналов от других нагретых деталей поезда. Блоком обработки телеметрической информации запоминаются амплитуды сигналов двух букс одной колесной пары, по которым после прохода колесом второго (по ходу движения поезда) датчика прохода колес принимается решение о техническом состоянии буксы. При принятии решения, помимо признака «амплитуда сигнала», формируется признак «сумма амплитуд сигналов» букс одной колесной пары. Последний признак способствует уменьшению ложных показаний при контроле букс с подшипниками качения. Результат обработки телеметрической информации кодируется четырьмя уровнями амплитуды импульсного сигнала и передается к станционному оборудованию по двухпроводной линии связи. На каждую проконтролированную буксу передается импульс, 4 уровня которого означают: 1-й — колесо без нагретой буксы; 2-й — перегретая букса слева; 3-й — перегретая букса справа; 4-й — обе буксы колесной пары перегреты. Непосредственная передача импульсных сигналов ограничивает дальность передачи, которая не должна превышать 5 км. В станционное оборудование входит регистратор 8 и телефонный аппарат. 10. От импульсов прохода колес начинают работать 4 механических счетчика осей регистратора. По сигналу первой перегретой буксы останавливается первый счетчик, по сигналу второй перегретой буксы — второй счетчик, по сигналу третьей перегретой буксы — третий счетчик. При этом соответствующей лампочкой указывается сторона поезда, на которой обнаружена перегретаябукса. Документальная запись результатов контроля при такой форме регистрации отсутствует, что создает эксплуатационные неудобства. Служебная связь организуется по отдельной физической цепи с применением аппаратов 9, 10.
|