![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсовая работа. На тему: «разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики предприятия».Стр 1 из 14Следующая ⇒
На тему: «Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики предприятия». (на примере предприятия ИП Масловой Е.В.)
Научный руководитель: Смирнова Т.А. ___________________________ (подпись руководителя)
Кострома
СОЖЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности. В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона при поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. В современных условиях рыночной экономики многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров. Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием. В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях. Цель курсовой работы заключается в анализе ассортимента розничной продажи товаров и разработке рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - изучить состояние предприятия; - рассмотреть методологию ассортимента предприятия; - провести анализ товара по группам реализации и по вариации спроса; - разработать направления по совершенствованию ассортиментной политики. Для достижения цели курсовой работы и поставленных задач мы изучим, проанализируем работу предприятия в области ассортиментной политики, а так же проведем метод ABC и XYZ анализа, и разработаем рекомендации по совершенствованию ассортимента и выявим экономическую эффективность. Предметом исследования в курсовой работе является разработка ассортиментной политики. Объектом исследования является конкретное торговое предприятие – ИП Маслова Е.В. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ.
|