Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на курсовую работу. Министерство образования Нижегородской области






Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Навигационная проработка маршрута судна

 

ПМ 01 Управление и эксплуатация судна

МДК 01.01. Навигация, навигационная гидрометеорология и лоция

специальность

26.02.03. (180403) Судовождение

 

 

Студент Соловьева Н.Ю.

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы ________

 

Руководитель Елагин В.Е.

 

 

Чкаловск

2016 г


Задание на курсовую работу

Исходные данные:

1. Название судна / тип судна / Call Sign: «Капитан Сахаров»/SWER

2. Штурманское вооружение: ГК – ВЕГА – М (1995), МК-КМ -115 (1989), Лаг – SAL-840 (1997), Эхолот – FE -700 (2000), РЛС – FURUNO FR 2115 (2000), САРП –Bridge Master (2000), Радиопеленгатор- «Рыбка - М» (1987), АИС-TRANSAS (2002), СНС -GPS GP -32 (2002), ГМССБ – район А2, ECDIS NaviSailor 2000 (2001).

3. Состояние судна: в грузу

4. Район плавания: Остров Кипр

5. Маршрут перехода: Европорт – Брест

6. Дата и время выхода: 20.04.14, 09: 00 UTC

7. Скорость на переходе: узла


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………. …………………………………………  
Раздел 1 Справочные данные по судну Капитан Сахаров ………………  
1.1. Технико-эксплуатационные данные по судну………………………  
1.2. Состав навигационного оборудования, комплект радионавигационного оборудования…………………………………………  
1.3. Точностные характеристики технических средств навигации………  
Раздел 2 Навигационная подготовка к рейсу………………………………..  
2.1. Международные требования, регламентирующие подготовку к рейсу………………………………………………………………………  
2.2. Национальные требования к выполнению предварительной прокладки…………………………………………………………………  
2.3. Проработка перехода..…………………………………………….........  
2.3.1. Общие сведения………………………………………………………….  
2.3.2. Расчёт протяженности и продолжительности рейса………………….  
2.3.3. Подбор и корректура карт, руководств и пособий ……………………  
2.3.4. Изучение и оценка района плавания……………………………………  
2.3.5. Выбор курсов судна……………………………………………………  
2.3.6. Выполнение предварительной прокладки………………………………  
2.3.7. Составление справочных материалов на рейс…………………………  
2.4. Оценка точности места судна……………………………………………  
2.4.1. Количественные параметры Международного стандарта точности судовождения…………………………………………………………….  
2.4.2. Российские национальные требования к точности судовождения …..  
2.4.3. Значения средней квадратичной погрешности навигационных параметров…………………………………………………………..........  
2.4.4. Типичные промахи штурманов при решении навигационных задач……………………………………………………..........  
    Раздел 3 Изучение района плавания Остров Кипр………………………………………………………………………………  
3.1. Навигационно-географический очерк…………………………………...  
3.2. Метеорологическая характеристика……………………………………  
3.3. Гидрологическая характеристика………………………………………  
Раздел 4 Проектирование перехода  
4.1. Подбор и корректура карт………………………………………………  
4.2. Предварительная прокладка……………………………………………  
4.3. Графический план перехода……………………………………………  
Заключение ……………………………………………………………………  
Список использованной литературы…………………………………………  

 

ВВЕДЕНИЕ

С развитием международной торговли, научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.

В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные.

В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест.

В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна.

Важнейшей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и происшествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает, что значительная часть аварий была заранее предопределена – отсутствием или недостаточной эффективностью такой подготовки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал